Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения клиента

Организатор:
Global Education Business System
Продолжительность: 9 часов
Стоимость: 1700 грн
Дата и место проведения:
09.06.20
23.06.20
Online-проведение

Цель мероприятия

  1. Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
  2. Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга
  3. Готовые решения: что делать, как делать. Остается только сделать!

Программа

Результат посещения тренинга

  • Алгоритм построения продающих фраз
  • Схема продающих действий
  • Способы ускорять процесс продажи
  • Скрипты
  • Книгу в форме mind-map (pdf)
  • Учебное пособие
  • Видео с тренинга

Программа:

Специфика телефонного общения при продаже: не только вежливо общаемся, а продаём!

  • Правила и структура продающего телефонного разговора.
  • Алгоритм разговора при входящем звонке: что и как спрашивать, как презентовать товар и компанию, перехватывать инициативу в разговоре, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
  • Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.

Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом

  • Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
  • Типы личности по DISC. Личностные особенности каждого типа. Как общаться с каждым типом.
  • Выявление ситуации, потребностей (явных и скрытых), желаний Клиента.
  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента

Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: оформлению заказа, внесению предоплаты, приезду в магазин и тп.

  • Частый случай, что продавец ждёт активности от Клиента, а сам занимает пассивную позицию. Это негативно сказывается на продаже. Как только продавец научится играть главную роль в продаже, получит фразы, скрипты для стимулирования Клиента, конверсия однозначно увеличится.

Презентация

  • Три способа увеличения суммы чека и объема продаж в целом
  • Как предлагать альтернативные варианты
  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Алгоритм построения убедительных аргументов
  • 10 способов усиления аргументов для убеждения Клиента
  • Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
  • Прививки от возражений на этапе презентации
  • Способы повысить доверие к презентации, к словам продавца

Цена

  • Цена и ценность
  • Вопросы «сколько стоит», «будет ли скидка» и тп. Методы перехвата инициативы для подобного начала разговора.
  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)

Работа с возражениями и сомнениями

  • Причины возражений
  • Три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим, поищу в интернете», «мне нужно посоветоваться», «почему доставка платная» и другие, исходя из специфики бизнеса
  • Как преодолеть сомнения Клиента

Завершение продажи

  • Как вернуть Клиента к разговору (если это необходимо продавцу). Крючки-зацепки
  • Как определить, готовность Клиента к покупке
  • Как ускорить решение о приобретении
  • Слова, которые приводят Клиента к решению: «покупаю»

Правила общения в чате компании и в мессенджерах

  • Перехват инициативы в письменном общении
  • Как «разговорить» клиента: выяснить задачи, потребности, желания
  • Переводим Клиента на следующий этап деликатно, мягко, но настойчиво
  • Этикет общения в мессенджерах

Дополнительная информация

Продолжительность: 2 недели ( 3 занятия в неделю по 1,5 часа)

( Занятия проходят вторник, четверг, суббота)

Время на выбор: 9:00-10:30, 11:00-12:30, 13:00-14:30, 15:00-16:30, 17:00-18:30, 19:00-20:30

( вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
онлайн-тренинг
вебинар
Долой килограммы,
Университет развития талантов, 5987 грн
Партнеры сайта
102 новости, 81 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».