Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Продажа услуг для профессионалов

Организатор:
Global Education Business System
Продолжительность: 4.5 часа
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 1100 грн
Дата и место проведения:
04.11.20
18.11.20
02.12.20
23.12.20
Online-проведение

Цель мероприятия

Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

Программа

Услуга – понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

Программа:

Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
Особенности организации продажи услуг.

  • Анализ рыночных возможностей.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Анкета клиента.
  • Критерии оценки привлекательности клиента (сегмента). Скоринговые модели.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Учет особенностей отрасли при продаже. Ключевые факторы успеха (КФУ)

Стратегия продажи услуги.

  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом;
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.

Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом.

Формирование потребности у клиента

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной»
  • Система SPIN формирования потребности.

Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?

  • Дифференциация продукта.
  • Критерии, по которым клиент принимает решения. Выявление критериев, работа с критериями.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.

Особенности формирования цены и переговоров о цене.

  • Особенности ценообразования на рынке услуг.
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая цена и ценность для потребителя
  • Процесс переговоров о цене

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Этап «работы с сомнениями клиента».
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента

Повторное обращение.

  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
  • Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.

Услуга оказана. Что дальше?

  • Оценка удовлетворенности клиента.
  • Ключевой фактор – взаимоотношение.
  • Развитие взаимоотношений.
  • Удовлетворенность и лояльность.
  • Повышение лояльности как парадигма: всегда ли эффективно!?
  • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
  • CRM-технологии: за и против.
  • Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.

Дополнительная информация

Продолжительность:1 неделя ( 3 занятия в неделю по 1,5 часа)

( Занятия проходят среда, пятница, воскресение)

Время на выбор: 9:00-10:30, 11:00-12:30, 13:00-14:30, 15:00-16:30, 17:00-18:30, 19:00-20:30

( вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Верончук Инна | 15.04.2020, 11:32
Я получила много практических знаний, конкретных методов и инструментов для дальнейшей работы.
Романенко Дмитрий | 23.04.2020, 12:24
Отличный тренинг! Очень рад про прошёл его именно во время карантина, тренер дал понятие как действовать сейчас что бы держаться на плаву.
Соболь Ярослав | 28.07.2020, 11:30
Некоторая информация была для меня новой, что то уже знаю и освежил память,все легко и продуктивно прошло, наша группа была из пяти человек.
Венидиктова Екатерина | 07.08.2020, 15:30
Доступная подача материала. Спасибо автору за живой семинар! всю полученную информацию буду использовать в работе.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
2 тренинга, 3 тренера, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».