Как выйти на нужных клиентов и установить с ними долговременные отношения, как правильно рассказать о своем товаре или услуге, как развеять сомнения клиента и совершить выгодную сделку – обо всем этом вы узнаете на тренинге.
Программа:
Понятие продаж. Виды продаж. Продажи через консультирование.
Этапы эффективных продаж и ключевые роли продавца.
Установление контакта: влияние невербальных и вербальных проявлений на данном этапе. Создание атмосферы. Основы эффективной коммуникации с клиентом.
Схема установления долгосрочных отношений с клиентами.
Индивидуальные особенности клиентов, распознавание и использование в процессе продаж.
Выявление потребности: виды потребностей и способы их выявления и формирования. Открытые, закрытые и альтернативные вопросы.
Презентация товара: использование выгод товара, превращение характеристик товара в выгоды.
Консультирование по основным характеристикам товара. Демонстрация экспертных знаний и сохранение экспертной позиции.
Схема продаж через консультирование.
Работа с возражениями на этапе заключения сделки.
Завершение сделки.
Конфликты с клиентами: предотвращение и разрешение.
На этом вебинаре получила очень много полезной информации!
Лекаченко Алина | 01.09.2020, 10:45
Коротко и ясно все изложено, жаль что так мало времени на практику.
Савчук Ирина | 22.10.2020, 11:13
Замечательный и познавательный вебинар!!! Много интересного для себя узнала. Начала пользоваться информацией. Тренер объясняет понятно. не жалею, что решила участвовать.