Тренинг разработан специально для продавцов-промоутеров – специалистов, работающих в торговых залах и имеющих ограниченный временной ресурс для воздействия на покупателя и влияния на его решение о покупке того или иного товара.
Программа
Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
Универсальные приёмы завязывания контакта;
Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
Типы покупателей;
Психологический настрой и успех коммуникаций;
Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: «Да», «Позволь ему уйти, и он вернётся»;
Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?
Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара на базе FAB-анализа; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнёра по коммуникациям.
Практически все было новое, а что ранее я знал, то раскрылось более полно. Понравились необычные подходы к стандартным ситуациям.
Слюнев Андрей | 24.07.2020, 13:16
Большое спасибо Елене за проведённый вебинар, был первый раз в формате "онлайн" и скажу, что эмоции просто зашкаливают! Много полезных идей и советов услышал, и буду пользоваться на все 100%))
Зубенко Назар | 21.01.2021, 12:16
Дуже короткий вебінар, хотілося б більше часу виділити на цю тему, не всі встигли отримати зворотній зв'язок, але було цікаво, дякую!