Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону

Организатор:
Global Education Business System
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 1200 грн
Дата и место проведения:
27.10.20
10.11.20
24.11.20
15.12.20
29.12.20
Online-проведение

Цель мероприятия

Есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

Программа

Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

Программа:

1.Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • Какие продукты можно эффективно продавать по телефону?
  • Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

2. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

4. Выявление потребностей и интересов клиента.

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
  • Баланс в общении и управление продажей.

5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.

  • Эффективное представление товара покупателю.
  • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
  • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • Отчеты о телефонных продажах.

6. Общение в трудных ситуациях.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?
  • Упражнения на снятие стресса

Дополнительная информация

Продолжительность: 2 недели ( 2 занятия в неделю по 2 часа)

( Занятия проходят вторник, четверг)

Время на выбор: 9:00-11:00, 11:30-13:30, 14:00-16:00, 16:30-18:30, 19:00-21:00

( вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Рунец Татьяна | 21.04.2020, 12:02
В данный момент это был самый актуальный для наших сотрудников курс, нам очень понравилось, нашли свои плюсы и минусы в работе, теперь применяем полученные инструменты на практике, спасибо!
Манукян Артур | 14.05.2020, 11:55
Было все подробно и доступно показано и рассказано. Не было воды, только конкретные инструменты к действию.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
9 тренингов, 10 тренеров, 314 новостей, 178 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».