Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Антикризисные продажи для руководителей. Стратегия в условиях снижения спроса

Организатор:
Global Education Business System
Продолжительность: 9 часов
Стоимость: 2000 грн
Дата и место проведения:
17.11.20
08.12.20
22.12.20
Online-проведение

Программа

Особенности проведения:

  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено.

Вы узнаете:

  • Различие кризисов. Как это может влиять на динамику продаж,
  • Чем отличаются стратегии развития продаж в зависимости от ситуации на рынке,
  • Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.

Результат по итогам участия в программе:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса).

Программа:

Начало. Представление участников.

1. Разработка стратегии развития продаж в условиях падения спроса

  • Особенности кризисов. Их различия.
  • Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
  • «Успешные» и «неуспешные» стратегии развития продаж.
  • Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
  • Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
  • Как оценить присутствие этих проблем в компании и как их преодолеть.
  • Особенности управления системой продаж в условиях падения спроса
  • Разработка стратегии развития продаж для своей компании в условиях снижения спроса (на примере компаний участников).
  • Типовая структура «структура стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
  • Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
  • Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
  • Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.

2. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера или руководителя отдела продаж.
  • Структура процесса продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Структура инструментов продаж.

3. Управление продажами

  • В чем особенность управления продажами.
  • 3 базовые модели управления продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.

4. Эффективное управление системой продаж

  • «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж.
  • Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.

5. Организация работы отдела продаж в компании

  • Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
  • Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
  • Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
  • Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
  • Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.

6. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж

  • Понятие стандартов продаж и их структура.
  • Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

7. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала

  • Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
  • Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

8. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.

  • Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании реальных проектов

Дополнительная информация

Продолжительность: 2 недели ( 3 занятия в неделю по 1,5 часа)

( Занятия проходят вторник, четверг, суббота)

Время на выбор: 9:00-10:30, 11:30-13:00, 14:00-15:30, 16:30-18:00, 19:00-20:30

( вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Волсенко Вероника | 10.04.2020, 11:36
Интересный курс, информации предостаточно для работы, было домашнее задание и выполнение кейсов.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
зустріч
Презентація програм МВА,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».