Work.ua 14 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2750 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
23.06.20, начало в 09:00
Киев, г.Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
17.09.20
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

 Цель тренинга: Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  • воспринимать возражения клиентов позитивно;
  •  научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  •  работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  •  научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
  •  возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.

Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.
В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":

  1.  Отработка коммуникативных навыков.
  2.  Корректировка полученных техник с учетом специфики.
  3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.

 Основные тематические блоки тренинга:

  1. природа и причины возражений
  2. возражения и отговорки
  3. классификация возражений
  4. правила работы с возражениями:

Это дорого или возражение по цене.

  • Правило "Сведение к пустяку".
  •  Метод Бенджамина Франклина.
  •  Работа со скидкой.
  • Способы обоснования цены.
  • Логический способ
  •  Эмоциональный способ
  •  Метафоры
  •  Ссылка на нормы и правила
  •  Правило буsrcмеранга
  •  Сдвиг в будущее.     

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  •  Пример сценария для работы с владельцем.
  •  Пример сценария для работы с персоналом.
  •  Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу

Возражения по времени:

  •  Нет времени на рассмотрение
  •  Сделайте часть работ бесплатно
  • Я ознакомлюсь и перезвоню
  •  Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе
  •  Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  • Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  • Метод экспериментального доказательства
  • 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  • Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  •  Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности

  •  "Нам это не надо"
  •  "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие
  1.  Вылавливание возражений
  2.  Работа со скрытой программой
  3. Трансформация возражения в решение
  4. Отработка алгоритмов работы с возражениями
  5.  Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
  6.  Техники работы с сомнениями клиента
  7.  Принцип переориентации
  8. Работа со скидкой
  9. Способы обоснования цены
  10.  Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
  11.  Пробное частичное и полное завершение сделки.
  • P/S  Больше от этом тренинге, вы можете посмотреть видео презентациюhttps://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8 А также на нашем сайте  все тренинги по продажам в Украинеhttp://sales.nbc.ua/
  • или по телефону 
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69, (063) 233-46-63 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
онлайн-тренинг
Management 3.0 Fundamentals Workshop,
Brain Rain, 14720 грн
Партнеры сайта
132 тренинга, 10 тренеров, 108 новостей, 51 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».