Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Переговоры в кризис. Как договариваться в жестких условиях неопределенности

Организатор:
Business&People
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

  • Cобственники малого и среднего бизнеса, руководители разного уровля
  • Специалисты, которые ведут коммерческие переговоры о продажах и закупках 
  • Юристы, логисты, маркетологи, финансисты, менеджеры проектов которым необходимо защищать интересы бизнеса.

Цель мероприятия

  • Подготовиться накануне важных переговоров: сформировать цель с учетом интересов сторон, выбрать правильную модель поведения и заготовить убеждающие приемы и техники
  • Научитесь доносить свои мысли, отстаивать интересы, получать уступки в сложных экономических условиях, сохраняя партнерские отношения
  • Научитесь вести переговоры под давлением и манипулятивным напором, управлять эмоциональным состояние.

Программа

Что происходит в компаниях во время кризиса?  

  • Кто-то сокращает все расходы, «задраивает люки» и уходит на дно до лучших времен.
  • Кто-то продолжает действовать так, как будто ничего не случилось, подсчитывая убытки.
  • А кто-то начинает действовать по-новому — идет и договаривается с поставщиками, клиентами, кредиторами, арендодателями о новых условиях сотрудничества.

Кризисы неизбежны, и, когда они возникают, мы должны быть готовы к последствиям. О том, как готовиться к переговорам в условиях сложного экономического периода, как нейтрализовать агрессию оппонентов, как найти убеждающие слова и получать в переговорах лучшие результаты из возможных пойдет речь на тренинге «Переговоры в кризис»

1.   Особенности подготовки к переговорам в условиях кризиса 

  • Принцип несправедливости: для кого Кризис - возможности, для кого испытания, для кого – конец
  • Причины низких результатов: объективные и субъективные, внутреннее и внешние
  • Психологические аспекты и основные правила ведения бизнес-переговоров в кризис
  • Эффективные и неэффективные стратегии переговоров в условиях кризиса
  • Выяснение скрытых интересов - что является главной целью вашего оппонента
  • Прогнозирование поведения оппонента и разработка ответных ходов
  • Нужда в переговорах и ее влияние на позиции переговорщиков. Поиск и анализ альтернатив своих и другой стороны

 2.   Рабочие переговорные стратегии в условиях кризиса

  • Формирование доверия в кризис для создания крепких союзов
  • Управление репутацией, что важнее во время кризиса: сотрудничество или ресурсы
  • Превратите врага в союзника. Как с помощью эмоционального контакта выстроить коммуникацию и деловые отношения
  • Усиление влияния. Приемы и тактики убеждения
  • Предлагаем варианты. Как избегать «тупиков» и острых углов за столом переговоров
  • Возможности в обмен на уступки

 3.   Приёмы эмоциональной устойчивости и контроля негатива в кризисных переговорах 

  • Подготовлен — значит вооружен. Как подготовиться к процессу и предмету переговоров, так и к возможным эмоциям
  • Какая «химия» происходит в голове оппонента во время переговоров
  • Контроль текущей эмоциональной температуры в переговорах
  • Как нейтрализовать попытки психологического давления и привести переговоры в конструктивное русло
  • Триггеры «нечестности» - по каким признакам можно выявить ложь и блеф на переговорах
  • Как реагировать на оскорбительные фразы, «нападки» и давление

 4.   Тактические приемы отстаивания своих интересов в переговорах

  • Искусство договариваться за пределами договора
  • Как сообщать «плохие новости» своим партнерам и «продавать» новые условия сотрудничества, чтобы клиенты и партнеры не чувствовали себя обманутыми
  • Эффективный торг в условиях сложного экономического периода
  • Алгоритм действий, при попытках ухудшения действующего контракта (поднятия цен, снижения цен, дополнительные рассрочки, изменение сроков и других условий)
  • Как говорить: «НЕТ» сохраняя отношения

Дополнительная информация

Как проходит тренинг

  • Живой online -тренинг-интенсив продолжительность 1 день с 10:00 до 19:00
  • Теоретические модули чередуются с практикой - после каждого модуля практическая отработка в парах, переговорных поединках и мини-группах
  • Тренинг организован в смешанном формате: все информационные блоки чередуются с дискуссиями, переговорными поединками, практическими упражнениями в сессионных комнатах, что создает эффект участия в «живом тренинге»
  • Обучение сопровождается информативными, не перегруженными слайдами.
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером, могут задать все интересующие вопросы
  • Как и в офлайн тренинге предусмотрены перерывы на кофе и обед

Посмотреть другие программы на сайте: https://business-people.com.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
manager
Телефон:
(044) 466-44-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 14 новостей, 28 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».