Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Продажи и переговоры в сфере недвижимости: эффективные техники и методы. Психология общения с клиентами

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат по запросу
Стоимость: 1600 грн
с чел.
Дата и место проведения:
20.01.21, начало в 11:00
Киев, м.Тараса Шевченко, ул. Межигорская, 56
21.01.21, начало в 11:00
Одесса, он-лайн тренинг
03.02.21, начало в 11:00
Днепр, ул. Харьковская, 8а

Целевая аудитория

менеджеры компаний-застройщиков, агенств недвижимости, риелторы, консультанты по недвижимости,  собственники агенств, менеджерыпо продаже и аренде

  • первичной
  • вторичной недвижимости
  • элитных квартир
  • коттеджей
  • нежилых помещений.

Цель мероприятия

Узнать приемы работы с клиентом по телефону и при встрече, методы как готовиться к показу объекта и вести переговоры с клиентом, чтоб сократить цикл сделки в 3 раза и увеличить свою комиссию в 2 раза!

В результате участники составчт сценарий общения с клиентом на всех этапах переговоров ,позволяющий выполнить план по продажам и научить продавцов продавать дорого и без скидок.

Программа

На тренинге вы узнаете:

  • Как заинтересовать в дорогом и элитном объекте?
  • Как заинтересовать работать только с нами?
  • Как стать семейным риелтором?
  • и много друго (программа ниже)

Формат проведения

В онлайн формате тренинг длится 2 дня по 4 часа в перерывом (тренинг проходит на платформе Zoom, дутет возможность активного общения с тренером и практики в ролевых играх.

в оффлайне открытая группа- 1 день: 7.5 часов с перерывом, в корпоративном формате: 8 часов.

Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате-8 часов, количество участников в зависимости от потредностей заказчика 5-16 чел, стоимость оговаривается инфдивидуально.

Программа открытого тренинга

Введение. Знакомство.

  • Особенности продаж и  переговоров с клиентом в сфере недживжимости 
  • Понятие "продавец-консультант" отличие от консультанта.

1. Общение  по телефону как процесс вовлечения покупателя, повышения, его интереса к объекту недвижимости, к работе с вашей компанией

  • Голос-важнейший фактор воздействия в ходе общения с покупателем по телефону.
  • Секреты убедительного голоса.
  • Задачи и цели  менеджера при приеме входящего звонка.

2. Работа с входящим звонком: как заинтересовать потенциального клиента

  • Пошаговый алгоритм  приема входящего звонка. 12 обязательных составляющих эффективного звонка.
  • Алгоритм начала разговора. Представление и приветствие  продавца.  Как создать у звонящего комфортный эмоциональный настрой.
  • Практика для участников: составление участниками скрипта начала диалога и его тренировка в парах.
  • Приемы установления контакта при входящем звонке.
  • Как  перехватить инициативу в диалоге, отвечая на вопрос покупателя и превратить консультацию в продажу. Прием "Зиг-заг".
  • Практика для участников: развитие навыков перехвата инициативы в упражнениях и ролевых играх.

3.  Вовлечение и развитие интереса "Продающие вопросы" .

  • Как разговорить покупателя, вовлечь в диалог с помощью вопросов.
  • Речевые приемы для стимулирования покупателя отвечать на вопросы охотно и полно.
  • Практика для участников: составление сценария вопросов, ролевые игры, обсуждение
  • развитие уверенности в общении  и навыка ведения продажи к цели у менеджера

4. Эффективная презентация объекта по телефону и на показе.  Как говорить на языке клиента

  • Выгоды, которые интересуют покупателей. В чем разница в продажах инвестору, молодоженам, сыну/ дочке и пр.
  • Техника "характеристики-выгоды" как основной язык клиента
  • Продающие слова и фразы и наоборот: слова, способные загубить успешную продажу.
  • Упражнения для участников: составление текста презентации методом ХВ.
  • Как предложить более дорогой, элитный объект
  • Приемы, как заинтересовать клиенталя работать только с вашей компанией
  • Показ объекта, что следует учитывать , демонстрация достоинств объекта
  • Эмоции и рациональные доводы: тренируем явкие, выразительные презентации объектов

5. Переговорный процесс и торг.

  • Стратегии ведения переговоров, критерии выбора оптимальнй стратегии
  • Стили поведения в переговорах ,  диагностикак стиля поведения клиента и выбор менеджером собственного стиля,
  • 7 эффективных тактических уловок в переговорах
  • Торги: как не упустить клиента с максимальной выгодой для себя

6. Работа с возражениями из практики в сфере недвижимости

типовые возражения, примеры и речевые приемы для обработки возражений из практики тведущих компаний

  •  это дорого
  •  очень долгие сроки строительства
  • далеко от центра
  • неудачная планировка
  • ненадёжный застройщик
  • хочу квартиру на высоком/ низком этаже и т. д.
  • Основной алгоритм обработки возражений.
  • 5 эффективных методов работы с возражениями.
  • Тренировка методов в парах и ролевых играх. 

7. Стимулирование клиента к  завершению сделки .

6 методов стимулирования к принятию решения ("наличие", "Эксклюзивность" и другие). 

(Частая проблема -продавцы стесняются "дожать " покупателя- мягко подтолкнуть его к следующему шагу.

Завершение тренинга

В результате  у участников появится самостоятельно составленный  готовый скрипт ведения переговоров,  а также готовые речевые блоки по всем темам тренинга.

А также 

 В чем разница в продажах

  • Инвестору
  • Молодоженам
  • Бизнесмену с семьей
  • Сыну, дочке и т. д.

Как работать с типичными возражениями клиентов, типа

  •  это дорого
  • очень долгие сроки строительства
  • далеко от центра
  •  неудачная планировка
  • ненадёжный застройщик
  • хочу квартиру на высоком этаже и т. д.

Дополнительно по запросу как внедрить в компании, в агентстве систему, которая позволит:

  • «клонировать» лучшего риелтора
  • у каждого риелтора улучшить конверсию
  • у каждого риелтора увеличить средний чек сделки
  • быстро вводить в должность новичка
  • осуществить обмен успешным опытом по продаже объектов разным типам клиентов
  • для застройщика получить лояльность агентств по продаже и продвижению их объектов

Дополнительная информация

В стоимость входят печатные материалы для каждого участника с теоретической базой  тренинга, примерами, конкретными речевыми приемами и заданиями, которые будут выполнены участниками в ходе тренинга. В стоимость также входит кофе-брейки, обед не входит в стоимость.

В открытой группе до 8 человек, регистрация заранее обязательна! Индивидуальный подход и обратная связь от тренера каждому участнику. Много упражнений  и примеров из практики ведущих компаний.

Для корпоративных клиентов: предварительная диагностика,  звонки "тайного покупателя".

В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
4 тренера, 12 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».