Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Conflict Management. Conflict Resolution Styles and Manipulative techniques

Организатор:
Business English Academy
Продолжительность: 1.5 час
Стоимость: 2000 грн

Целевая аудитория

Sales Managers, Team Leads, Developers, HRs, менеджеры ВЭД

Цель мероприятия

В бизнесе часто бывает такое, что после изнуряющих диалогов и предложений, мы получаем непонимание со стороны клиента, что влечёт за собой неприятный осадок, и даже конфликт. Все мы люди разные со своими особенностями. Поэтому наш тренинг разрешения конфликтов с клиентами на английском языке поможет вам выработать идеальную стратегию поведения со сложным для вас клиентом.

Программа

В течение тренинга вы не только узнаете всё о конфликтах и путях их разрешения, но и подтянете свои English speaking skills, ведь все наши тренинги проводятся исключительно на английском языке. Таким образом, вы прокачиваете как soft skills, так и уровень владения языком.

Тренинг Conflict Management Resolution особенен тем, что подходит как для Sales Managers, Team Leads, Developers, так и для HRs, менеджеров ВЭД. То есть наш бизнес тренинг рассчитан для абсолютно разной аудитории, что помогает использовать полученные знания не только в рабочей обстановки, но и в жизненных реалиях. Вы сможете переносить этот опыт на различные сценарии вашей повседневной жизни.

Что вы получите после курса тренингов:

  1. Выработаете идеальную стратегию поведения.
  2. Построите правильную коммуникацию со сложными клиентами.
  3. Повысите уверенность и стрессоустойчивость менеджеров.
  4. Научитесь правильно сообщать плохие новости.
  5. Проработаете тактики предоставления обратной связи.

Предприниматели стремятся набрать в команду сильных игроков. Но так часто случается то, что самые эффективные сотрудники — это «трудные» волевые люди, у которых не редко случаются конфликты интересов в бизнесе с коллегами и шефом. Изучив все аспекты конфликтологии, команда BEA подготовила целых 4 работающих скрипта и более 15 техник ведения разговора со сложным клиентом. Конструктивное решение пиковых ситуаций – вот на чём мы сосредоточили наше внимание.

Программа тренинга:

  1. Explanation of Conflict Management Resolution Styles
  2. Description of Submissive style: language and behavior
  3. Description of Aggressive style: language and behavior
  4. Revealing Passive aggressive style: language and behavior
  5. Handling Manipulative behavior: language and behavior

Practice:

  1. The art of «No answer»
  2. How to answer to angry customers
  3. How to identify passive aggression in emails
  4. Two tactics to work with manipulations
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Екатерина
Телефон:
(066) 886-68-42 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 4 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».