Conflict Management. Conflict Resolution Styles and Manipulative techniques
- 1 година
- Business English Academy
- be-english.com.ua
- Екатерина
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Sales Managers, Team Leads, Developers, HRs, менеджеры ВЭД.
Ціль заходу
В бизнесе часто бывает такое, что после изнуряющих диалогов и предложений, мы получаем непонимание со стороны клиента, что влечёт за собой неприятный осадок, и даже конфликт. Все мы люди разные со своими особенностями. Поэтому наш тренинг разрешения конфликтов с клиентами на английском языке поможет вам выработать идеальную стратегию поведения со сложным для вас клиентом.
Програма
В течение тренинга вы не только узнаете всё о конфликтах и путях их разрешения, но и подтянете свои English speaking skills, ведь все наши тренинги проводятся исключительно на английском языке. Таким образом, вы прокачиваете как soft skills, так и уровень владения языком.
Тренинг Conflict Management Resolution особенен тем, что подходит как для Sales Managers, Team Leads, Developers, так и для HRs, менеджеров ВЭД. То есть наш бизнес тренинг рассчитан для абсолютно разной аудитории, что помогает использовать полученные знания не только в рабочей обстановки, но и в жизненных реалиях. Вы сможете переносить этот опыт на различные сценарии вашей повседневной жизни.
Что вы получите после курса тренингов:
- Выработаете идеальную стратегию поведения.
- Построите правильную коммуникацию со сложными клиентами.
- Повысите уверенность и стрессоустойчивость менеджеров.
- Научитесь правильно сообщать плохие новости.
- Проработаете тактики предоставления обратной связи.
Предприниматели стремятся набрать в команду сильных игроков. Но так часто случается то, что самые эффективные сотрудники — это «трудные» волевые люди, у которых не редко случаются конфликты интересов в бизнесе с коллегами и шефом. Изучив все аспекты конфликтологии, команда BEA подготовила целых 4 работающих скрипта и более 15 техник ведения разговора со сложным клиентом. Конструктивное решение пиковых ситуаций – вот на чём мы сосредоточили наше внимание.
Программа тренинга:
- Explanation of Conflict Management Resolution Styles
- Description of Submissive style: language and behavior
- Description of Aggressive style: language and behavior
- Revealing Passive aggressive style: language and behavior
- Handling Manipulative behavior: language and behavior
Practice:
- The art of «No answer»
- How to answer to angry customers
- How to identify passive aggression in emails
- Two tactics to work with manipulations
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.