Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Практика продаж. Работа с новыми и потенциальными клиентами

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Цель мероприятия

  1. Проработать на практике приёмы расположения нового или существующего клиента к открытому диалогу
  2. Отработать ключевые возражения во время «холодных визитов» с разными клиентскими группами
  3. Раскрыть тему эмпатии и выбора подходящей коммуникации в продажах и сервисориентированной продажи
  4. Сфокусировать участников на оценку 360 градусов потребностей клиента: выявление и формирование потребности

Программа

Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщик

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)
  • Мотивы в принятии решений в зависимости от «портрета» клиента. Коммуникативный подход
  • Ключевые возражения и ответы. Практика
  • Подготовка к встрече
  • Удобство работы с существующим поставщиком и нежелание ничего менять
  • Главные составляющие сервисориентированного диалога
  • Тактики раскачивания диалога с потенциальным клиентом для формирования готовности работать с Вашей компанией также

70% времени – практические упражнения на примере кейсов

Данный модуль является ёмким, составляет 2/3 одного тренингового дня (около 4-х часов)

Модуль 2. эмпатия. быть на одной волне с клиентом

  • Эмоциональное состояние и его влияние на процесс диалога в продажах
  • Скорость в «считывании» эмоционального фона
  • Гибкость и адаптивность  в общении
  • Типы клиентов по мотивам в принятии решений

1/3 одного тренингового дня (около 2-х часов)

Модуль 3: выявление и формирование потребности
запрос. потребность

  • Внимательность к клиенту, как новому, так и существующему
  • Оценка 360 градусов и вариативность мышления менеджера по продажам при выявлении потребности
  • Техника «Кость и стейк». Расширение ассортимента предложения
  • Работа с запросом, выявление потребности, формирование потребности
  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей. ПРАКТИКУМ

1/3 одного тренингового дня (около 2-х часов)

Модуль 4: работа с возражениями и обсуждение условий сотрудничества

  • Чем «переговорные» возражения» отличаются от «холодных» возражений
  • Методы работы с возражениями
  • Адаптация методов работы с возражениями к самым распространённым возражениям. Аргументация как инструмент работы с возражениями: где и когда уместна
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями
  • Практика 70% времени

Данный модуль является ёмким, составляет 2/3 одного тренингового дня (около 4-х часов)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
онлайн-тренинг
курс
Пять уровней развития осознанности,
Билан Евгения, ЧП, 600 грн
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр, 700 грн
курс
Тета Хилинг,
La Luna, международный институт природных практик и целительства, 7500 грн
Партнеры сайта
10 тренингов, 10 тренеров, 188 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».