Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управляющий медицинской клиники

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Управляющие медучреждений, медицинских центров и клиник
  • Директора по персоналу, HR-менеджеры медучреждений
  • Руководители структурных подразделений медицинских центров.

Цель мероприятия

  • Разработать бизнес-процессы клиники
  • Оптимизировать расходы и затраты
  • Разработать маркетинговый план медучреждения
  • Построить системную работу с клиентской базой
  • Внедрить стандарты обслуживания пациентов
  • Повысить конверсию продаж на каждом этапе
  • Повысить количество повторных обращений
  • Построить систему подбора и адаптации персонала
  • Разработать систему материальной и нематериальной мотивации

Программа

1. Разработка и внедрение бизнес-процессов в клинике

  • Стратегическое и тактическое планирование развития клиники
  • Разработка оргструктуры под стратегию клиники
  • Финансовая модель клиники
  • Структурный подход к формированию прибыли
  • Как оптимизировать расходы и закупки в клинике
  • Цепочка продаж в клинике
  • Методы усиления продаж и продажи сопутствующих услуг - up-sale, cross-sale

 2. Работа с клиентской базой в медучреждении

  • Анализ клиентской базы
  • LTV пациента
  • Анализ "утраченных" пациентов
  • Методы активизации пассивной базы, работа со "спящими" пациентами
  • Особенности ценообразования во время кризиса
  • Сегментация клиентской базы - АВС-анализ

3.  Маркетинговые программы в медицинской клинике

  • Этапы разработки маркетинговой стратегии и плана ее реализации
  • План работы с разными аудиториями пациентов
  • Способы для привлечения и удержания пациентов
  • Построение стратегии работы в соц сетях
  • Анализ эффективности каналов привлечения пациентов и рекламных кампаний

4. Управление персоналом в медицинской клинике

  • Техники для составления эффективного объявления о вакансии
  • Техники для проведения интервью: вопросы по компетенциям, ситуационные вопросы, проективные вопросы
  • Особенности работы со "звездами" в клинике
  • Внедрение системы оплаты труда и мотивации, привязанной к результатам
  • KPI-показатели - как разработать и внедрить
  • Причины демотивации персонала и способы устранения
  • Построение системы нематериальной мотивации
  • Структура продуктивного совещания
  • Роли сотрудников и отношения в команде
  • Сплочение команды и формирование благоприятного климата в коллективе
  • Управление персоналом в период изменений 
  • Катеригории сотрудников - АВС-анализ

5. Внедрение стандартов обслуживания пациентов

  • Клиентский сервис как способ удержания клиентов
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов
  • Из чего состоят стандарты обслуживания клиентов
  • Критерии оценки уровня клиентского сервиса
  • Индекс потребительской лояльности - NPS, Expirenza

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/upravlyayushhij-medicinskogo-uchrezhdeniya/

Свяжитесь с Вами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Дополнительная информация

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по систематизации процессов в медицинских центрах
  • Опыт в консалтинговых проектах — 9 лет
  • Ведет на постоянной основе проекты в ряде частных клиник
  • На сегодняшний день реализовала более 50 проектов в медицинских учреждениях по построению и оптимизации процессов в клинике, внедрении стандартов обслуживания и скриптов
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юлия Ягода
Телефон:
(073) 926-90-20, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
2 тренинга, 3 тренера, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».