Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 1700 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
01.10.20 - 02.10.20, начало в 09:00
24.11.20 - 25.11.20, начало в 09:00
15.12.20 - 16.12.20, начало в 09:00
Киев

Программа

(2 части по 4 часа)

10.00 - 14.00

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти.
Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.
Тренинг предназначендля менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.
ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
    Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов
Важнейшей составной частью тренинга будет практическая отработка действий и поведенческих моделей менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  •  Тренинги на задавание вопросов
  • тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
  •  Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
  •  Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов

Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.

Видео презентация тренинга

https://www.youtube.com/watch?v=lasnGJWIryw

Основные тематические блоки
1. корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  •  Воронка продаж
  • Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании

2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  •  Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  •  Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
  •  Упражнение "Побудительные мотивы"
  •  Ассертивные коммуникации
  • Виды влияния в коммуникациях:
  •  факты и искажения
  •  способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  • 16 законов убеждения
  • треугольник АРО - вовлечение в продажу
  •  Шкала эмоций
  • Определение эмоционального тона
  •  Техники подстройки
  •  "Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления"

3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  •  Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
  •  Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  • Работа с возражениями по телефону.
  •  Принцип "открытых дверей"
  •  Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании

4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации.

  •  Классификация потребностей
  •  16 основных потребностей, которые движут людьми
  •  Потребности - ценности - критерии
  •  Техники определения потребностей
  •  Альтернативное продвижение
  •  "Воронки" вопросов
  •  Волшебные вопросы
  •  Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  •  Правила опроса и фильтры восприятия.
  •  Факты и интерпретации
  • Презентация и переговоры по решению
  •  Что покупает клиент. Формула товара
  •  Этапы построения эффективной презентации
  •  Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества

5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  •  Выявление скрытых возражений и скрытых программ 
  •  Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  • Причины запроса скидки. 
  • Набор техник по работе со скидкой
  •  Как выходить из тупика в переговорах
  •  Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  •  Работа с отказами

6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  •  Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
  • Методы удержания.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
16 тренингов, 3 тренера, 2 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».