Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 1700 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
07.10.20 - 08.10.20, начало в 09:00
26.11.20 - 27.11.20, начало в 09:00
Киев

Программа

(2 части по 4 часа)

Цели тренинга:

  • повышение результативности "холодных звонков";
  •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  • повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

Видео презентация ОНЛАЙН тренингаhttps://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU 
Программа ОНЛАЙН тренинга:
Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  • Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • -Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
  • - Вы что-то продаете?
  • - Что Вы предлагаете?
  • - По  какому вопросу?
  • - Отправьте ваше предложение по ...!
  • - С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
  • и другие...
  •  Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:
отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.
Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  • Психотехники подстройки при установлении контакта
  • Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  •  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:

- "Звонок по рекомендации"
- "Информационный повод"
- "Событие у клиента"
- "Я ничего не хочу Вам продать"
- "Специфическая специфика"
и другие...

  • Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:

- "Эмоциональная блокировка"
- "Эмоциональное сопротивление"
- "Временные манипуляции"
"Манипуляции насыщенного спроса"
"Ценовая манипуляция"
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

  •  Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом

Практическая часть:
Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
 Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.
Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  •  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  •  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  •  Преодоление возражений:

- Нам это неинтересно
- Нас все устраивает
- Мы работаем  с другими
- Перезвоните через полгода
- Нам ничего не надо
- Я  подумаю и перезвоню
- Нет денег
- У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
- Это дорого
- Откуда у вас мой номер телефона
- Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
- Мы работаем  только с компанией   «МММ»
и многие другие...
Практическая часть:
- Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

  • P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
бизнес-тренинг
онлайн-курс
Партнеры сайта
33 тренинга, 32 тренера, 29 новостей, 50 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».