Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-курс

Product Manager Initiation. Пакет обучения Standard

Организатор:
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Продолжительность: 30 часов
Документ об окончании: именной Сертификат от Pharma Marketing Academy
Стоимость: 8500 грн
Цена в долларах: 310 долларов. При участии от 3-х участников -10% скидка
Тренеры:
Романовская Алена Романовская Алена
Дата и место проведения:
26.10.20, начало в 19:00
29.10.20, начало в 19:00
03.11.20, начало в 19:00
05.11.20, начало в 19:00
09.11.20, начало в 19:00
13.11.20, начало в 19:00
17.11.20, начало в 19:00
19.11.20, начало в 19:00
24.11.20, начало в 19:00
27.11.20, начало в 19:00
30.11.20, начало в 19:00
Online-проведение

Целевая аудитория

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы 
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений, желающие понимать первопричины маркетинговых активностей
  • Медицинские представители, которые хотят стать продакт-менеджерами.

Цель мероприятия

Главные практические цели обучения

  • Ввести участников обучения в профессию «продакт-менеджер» для понимания принципов деятельности в фармацевтическом маркетинге
  • Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фарм. маркетинге
  • Научить участников обучения практически использовать маркетинговые инструменты
  • Обеспечить подготовку каждым участником обучения Курсовой работы.

Программа

Занятие 1. 23 октября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 2. 26 октября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 3. 29 октября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 4. 03 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 5. 05 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 6. 09 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 7. 13 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 8. 17 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 9. 19 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 10. 24 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 11. 27 ноября 2020, 19:00 – 21:30

Занятие 12. 30 ноября 2020, 19:00 – 21:30

  • Маркетинг: от истории к современности. 
  • Почему маркетинг – это система. 
  • Эволюция маркетинга: маркетинг 1.0. /2.0. /3.0. /4.0. – культура, роли, функции.
  • Отличия рынков В2В – В2С и специфика фармацевтического бизнеса.
  • Развитие компетенций продакт-менеджера.
  • Структура и процесс разработки маркетингового плана на продукт: шаблон Чартерного института маркетинга (CIM). Запуск нового продукта на рынок: шаблон лонч-плана.
  • Зачем нужна аналитика и как использовать методы анализа фармацевтического рынка.
  • Инструменты внешнего анализа: оценка размеров и темпов роста рынка продукта, выбор сегмента рынка для продукта, анализ конкурентной среды, определение основных трендов среди потребителей.
  • Инструменты внутреннего анализа: жизненный цикл продукта, анализ собственных продаж, кривая инноваций.
  • SWOT анализ и ключевые факторы успеха продукта.
  • Изменение современного потребителя. Коммодитизация.
  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Концепт маркетинга маркетинг-микс.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Стратегии для различных сегментов фармацевтического рынка (Rx, ОТС, БАД).
  • Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП). Адаптация ключевого сообщения для разных целевых групп.
  • От товара до бренда. Брендинг: архитектура и территория бренда.
  • Средства и виды коммуникаций с клиентами и потребителями. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Стратегии Push – Pull – Prescribe.
  • Методы продвижения продукта: ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг, диджитал маркетинг.
  • Промоционный микс для продуктов Rx и OTC.
  • Мультиканальный маркетинг.
  • Как правильно работать с рекламными агентствами. Создание брифа. Медиа-планирование для ОТС и Rx препаратов.
  • Маркетинговые кампании. Виды и содержание кампаний. План, бюджет и KPI маркетинговой кампании.Основы ценовой политики: цена vs ценность.
  • Бюджетирование в продуктовом маркетинге.
  • Контроль маржинальной прибыли. P@L анализ.
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж: промо-материалы, внутренние и внешние презентации, обучение по продуктам на цикловом митинге, campaign book.
  • Эффективность работы и KPI продакт-менеджера.
  • Как пройти собеседование на должность продакт-менеджера.
  • Консолидация обучения. Защита участниками обучения Курсовых работ.

Дополнительная информация

О курсе

Онлайн-курс “Product Manager Initiation” – это обучение в формате step by step: 12 занятий по 2,5 часа с лекциями и подкрепляющими упражнениями по программе обучения, практической работой над Курсовой работой и по «Рабочей тетради продакт-менеджера», тестами, профессиональными шаблонами, feedbacks домашних заданий, синемалогией и развивающими коммуникациями в закрытом сообществе.

Длительность обучения: 4 недели = 30 часов онлайн обучения, с 23 октября по 30 ноября 2020, занятия в вечернее время 2 раза в неделю с 19:00 до 21:30.

Для обучения используется платформа ZOOM и группа до 13 участников.

По окончании обучения каждый участник получает именной Сертификат от Pharma Marketing Academy.

Что даст обучение на курсе “Product Manager Initiation”

  • Junior продакт-менеджерам: обучение базовым инструментам современного фармацевтического маркетинга, а также «разрыву шаблона», чтобы критические ситуации – превращать в повышение прибыли; а рыночные вызовы – в развитие бизнеса.
  • Сотрудникам не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний: введение в инфо-поле маркетинга и «чудеса» маркетинга, повышение продуктивности взаимодействия     с маркетинговыми подразделениями компании, что поможет обеспечить развитие своей карьеры в маркетинге и продажах.
  • Специалистам с высшим медицинским или фармацевтическим образованием: овладение базовыми знаниями и навыками, необходимыми для профессионального развития в направлении современного фармацевтического маркетинга.Медицинским представителям: овладение основными знаниями и навыками, достаточными для начала работы в должности начинающего продакт-менеджера; получение практических рекомендаций для успешного прохождения собеседования на позицию продакт-менеджера.

Наиболее важные результаты обучения

  • 100% изменение мышления – на маркетинг-и клиенто ориентированные подходы.
  • 100% рост знаний о современных концепциях маркетинга и фарм. маркетинга, и понимание деятельности продакт-менеджера фармацевтической компании.
  • Получение практических навыков управления продуктами в фарм. маркетинге.
  • Получение ответов на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»Получение возможностей и мотивации для личного, профессионального и карьерного роста.
  • Получение готового инструментария: шаблонов для профессионального развития и использования в области фармацевтического маркетинга.

Методы обучения

  • Тестирование по чек-листам (до обучения, во время обучения, после обучения).Видео-кейсы.
  • Деловые игры.
  • Мозговые штурмы.
  • Лекции с подкрепляющими упражнениями согласно программы обучения.После каждого занятия участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на продукт, используя готовые профессиональные шаблоны. На последующих занятиях в группах проходит анализ домашних заданий. На финальном занятии каждый участник презентует Курсовую работу.
  • Разборы кейсов из фармацевтической отрасли и из других отраслей.
  • Дискуссии по вопросам развития продакт-менеджера и маркетинга фармацевтических компаний.
  • Синемалогия: после индивидуального просмотра проводится групповой анализ х/ф.
  • Индивидуальная и групповая работа участников обучения с рабочими Шаблонами.Индивидуальная работа участников обучения с «Рабочей тетрадью продакт-менеджера».

Обучает бизнес-тренер-эксперт АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ

Магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Пакет обучения Standard: что получает участник обучения

Пакет обучения Standard: 8500 грн. – это 30 часов обучения и развития + развивающая коммуникация в закрытом сообществе курса + рецензии тренера по домашним заданиям. Цена в долларах: 310 долларов.

  1. Доступ ко всем 12 онлайн занятиям (30 часов).После каждого занятия участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученных инструментов для подготовки Курсовой работы.
  2. Доступ к индивидуальным рецензиям тренера по домашнему заданию.
  3. Обеспечение уникальной «Рабочей тетрадью продакт-менеджера» в печатном виде, формат А4: 100 страниц с теоретическим материалом, бизнес-кейсами, подкрепляющими упражнениями и рабочими шаблонами. «Рабочая тетрадь продакт-менеджера» применяется для обучения и полезна в практической деятельности.
  4. Доступ в закрытое сообщество курса, где обсуждаются инструменты развития продакт-менеджеров, лучшие практики и проблемные ситуации, работа с шаблонами и лайфхаками.
  5. Синемалогия: 2 часа, после индивидуального просмотра – групповой анализ х/ф.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Романовская Алена Александровна
Телефон:
(050) 381-85-67, (067) 551-28-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
зустріч
Презентація програм МВА,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».