Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Практикум системной оптимизации бизнеса на основе LEAN, Kaizen

Организатор:
Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Продолжительность: 10 часов
Стоимость: 3700 грн
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ПРАКТИКА! При участии нескольких слушателей с одной компании – бонусные СКИДКИ!
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Зимина Галина Зимина Галина
Дата и место проведения:
21.01.21 - 29.01.21, начало в 12:30
23.03.21 - 26.03.21, начало в 12:30
Киев

Целевая аудитория

Владельцам бизнеса и руководителям, которые хотят:

  •  обучить управленческую команду инструментам Бережливого (LEAN) менеджмента, сокращению затрат
  • усовершенствовать деятельность компании при минимизации финансовых вложений.

Цель мероприятия

  • Наиболее ценным результатом станет командное взаимодействие, формирование «прорывного» мышления, которое ведет к Kaizen изменениям в бизнесе, к переходу компании на новый уровень прибыльности и конкурентоспособности!
  • Получение значительного экономического эффекта, в масштабах компании, по итогам устранения потерь, предупреждения рисков и внедрения LEAN мероприятий по оптимизации затрат.

Программа

!!! Рекомендация:

Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей  управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками

Программа online тренинга

Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!

День 1 

  • Что такое ценность для потребителей и как быть клиенто-ориентированной компанией
  •  Триединая и пятиединая корпоративные задачи по созданию ценности для клиентов/заказчиков
  •  LEAN подход к формированию цены (стоимости товара/услуги)
  •  Ключевые составляющие системной LEAN технологии
  •  LEAN-Лидер как агент оптимальных изменений и улучшений
  •  Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
  •  Что такое затраты и что такое потери с точки зрения бережливого (LEAN) производства
  •  Процессно-операционный анализ деятельности компании, с точки зрения создания ценностей
  •  Практикум определения затрат и потерь на конкретном рабочем месте (бизнес-процессе)

День 2 

  •  Формирование Модели «Как есть» потока создания ценности для потребителей
  •  Два вида корпоративных систем: выталкивающая и вытягивающая
  •  Практические аспекты принципа вытягивающей системы
  •  Распределение межпроцессной ответственности
  •  Формирование Канбан карточек и настройка процессного взаимодействия «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
  •  Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм стандартизации процессов и Алгоритм постоянных улучшений

День 3 

  •  Объекты улучшений (4М, 5М, 6М)
  • Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
  •  5 шагов от хаоса к системному порядку (5S - Обеспечение безопасности, производительности, качества)
  •  Алгоритм развертывания локального проекта «Рабочее место – без потерь или Кайдзен на каждом рабочем месте»
  •  Структурирование 16-ти крупнейших потерь, мешающих повышению эффективности (TPM - Всеобщее производительное обслуживание оборудования)
  •  Практическое рассмотрение шести приемов для реализации концепций быстрой переналадки (SMED)
  •  Практикум поиска и идентификации причин возникновения несоответствий с помощью метода 5W+1H

День 4 

  • Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений
  •  «Волшебные» вопросы из KAIZEN: кто, что, где, когда, почему и как?
  •  Методология построения причинно-следственной диаграммы Исикавы
  •  Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска причин возникновения потерь или несоответствий
  •  Практикум упорядочения и улучшений с помощью метода Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
  •  Практикум планирования LEAN-мероприятий в стиле Кайдзен
  •  Семь факторов закрепления перемен в работе компании

Дополнительная информация

В процессе online практикума
мы разберем следующие вопросы:

  • Что такое LEAN технологии, что такое поток ценности для клиента и как его создать?
  •  Что такое затраты и что такое потери в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства?
  •  Каковы ключевые аспекты оптимизации затрат, сокращения и предупреждения потерь при внедрении LEAN технологии?
  •  Как сформировать понимание необходимости командного взаимодействия в предупредительном управлении рисками, сокращении потерь и оптимизации затрат?
  •  Как внедрить систему предупреждения несчастных случаев?
  •  Как увеличить срок эффективного использования оборудования?
  •  Как легко вовлекать сотрудников в процессы постоянных улучшений, повышения эффективности и прибыльности в масштабах всей компании?
  •  Как уменьшить зависимость результатов работы компании от человеческого фактора?
  •  Как внедрять изменения в компании, чтобы нейтрализовать сопротивление сотрудников?
  •  Как повысить мотивацию и ответственность персонала за сроки, качество, бюджет?
  •  Как сформировать управленческую команду, работающую на результат?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Галина
Телефон:
(098) 490-23-03, (050) 149-37-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бизнес-образование, MBA, Лидерство, командообразование, коучинг, Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
123 тренинга, 10 тренеров, 113 новостей, 51 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».