онлайн-тренинг
Практикум системной оптимизации бизнеса на основе LEAN, Kaizen
Организатор:
 Продолжительность: 10 часов Стоимость: 3700 грн КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ПРАКТИКА! При участии нескольких слушателей с одной компании – бонусные СКИДКИ!
|
Тренеры:
Дата и место проведения:
02.03.21 - 05.03.21, начало в 12:30 14.04.21 - 17.04.21 24.05.21 - 27.05.21 23.06.21 - 26.06.21
Киев |
|
Целевая аудитория
Владельцам бизнеса и руководителям, которые хотят:- обучить управленческую команду инструментам Бережливого (LEAN) менеджмента, сокращению затрат
- усовершенствовать деятельность компании при минимизации финансовых вложений.
Цель мероприятия
- Наиболее ценным результатом станет командное взаимодействие, формирование «прорывного» мышления, которое ведет к Kaizen изменениям в бизнесе, к переходу компании на новый уровень прибыльности и конкурентоспособности!
- Получение значительного экономического эффекта, в масштабах компании, по итогам устранения потерь, предупреждения рисков и внедрения LEAN мероприятий по оптимизации затрат.
Программа
!!! Рекомендация: Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками Программа online тренингаТолько о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! День 1 - Что такое ценность для потребителей и как быть клиенто-ориентированной компанией
- Триединая и пятиединая корпоративные задачи по созданию ценности для клиентов/заказчиков
- LEAN подход к формированию цены (стоимости товара/услуги)
- Ключевые составляющие системной LEAN технологии
- LEAN-Лидер как агент оптимальных изменений и улучшений
- Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
- Что такое затраты и что такое потери с точки зрения бережливого (LEAN) производства
- Процессно-операционный анализ деятельности компании, с точки зрения создания ценностей
- Практикум определения затрат и потерь на конкретном рабочем месте (бизнес-процессе)
День 2 - Формирование Модели «Как есть» потока создания ценности для потребителей
- Два вида корпоративных систем: выталкивающая и вытягивающая
- Практические аспекты принципа вытягивающей системы
- Распределение межпроцессной ответственности
- Формирование Канбан карточек и настройка процессного взаимодействия «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
- Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм стандартизации процессов и Алгоритм постоянных улучшений
День 3 - Объекты улучшений (4М, 5М, 6М)
- Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
- 5 шагов от хаоса к системному порядку (5S - Обеспечение безопасности, производительности, качества)
- Алгоритм развертывания локального проекта «Рабочее место – без потерь или Кайдзен на каждом рабочем месте»
- Структурирование 16-ти крупнейших потерь, мешающих повышению эффективности (TPM - Всеобщее производительное обслуживание оборудования)
- Практическое рассмотрение шести приемов для реализации концепций быстрой переналадки (SMED)
- Практикум поиска и идентификации причин возникновения несоответствий с помощью метода 5W+1H
День 4 - Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений
- «Волшебные» вопросы из KAIZEN: кто, что, где, когда, почему и как?
- Методология построения причинно-следственной диаграммы Исикавы
- Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска причин возникновения потерь или несоответствий
- Практикум упорядочения и улучшений с помощью метода Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
- Практикум планирования LEAN-мероприятий в стиле Кайдзен
- Семь факторов закрепления перемен в работе компании
Дополнительная информация
В процессе online практикума мы разберем следующие вопросы:- Что такое LEAN технологии, что такое поток ценности для клиента и как его создать?
- Что такое затраты и что такое потери в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства?
- Каковы ключевые аспекты оптимизации затрат, сокращения и предупреждения потерь при внедрении LEAN технологии?
- Как сформировать понимание необходимости командного взаимодействия в предупредительном управлении рисками, сокращении потерь и оптимизации затрат?
- Как внедрить систему предупреждения несчастных случаев?
- Как увеличить срок эффективного использования оборудования?
- Как легко вовлекать сотрудников в процессы постоянных улучшений, повышения эффективности и прибыльности в масштабах всей компании?
- Как уменьшить зависимость результатов работы компании от человеческого фактора?
- Как внедрять изменения в компании, чтобы нейтрализовать сопротивление сотрудников?
- Как повысить мотивацию и ответственность персонала за сроки, качество, бюджет?
- Как сформировать управленческую команду, работающую на результат?
|
|