Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
15.12.20, начало в 09:00
23.02.21, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

    Цели тренинга:

    •  повышение результативности "холодных звонков";
    •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
    •  получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
    •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
    •  повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

    Программа тренинга:

    Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.
    •  Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
    •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
    •  Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
    •  Вы что-то продаете?
    • Что Вы предлагаете?
    •  По  какому вопросу?
    •  Отправьте ваше предложение по ...!
    •  С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
    • и другие...
    • Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта
    Практическая часть:
    • отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.
    Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.
    •  Психотехники подстройки при установлении контакта
    •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
    • Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
    •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
    •  "Звонок по рекомендации"
    •  "Информационный повод"
    •  "Событие у клиента"
    •  "Я ничего не хочу Вам продать"
    •  "Специфическая специфика"
    • и другие...
    •  Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:
    •  "Эмоциональная блокировка"
    •  "Эмоциональное сопротивление"
    •  "Временные манипуляции"
    • "Манипуляции насыщенного спроса"
    • "Ценовая манипуляция"
    • Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия
    • Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом
    Практическая часть:
    •  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
    • Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.
    Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.
    •  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
    •  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
    •  Преодоление возражений:
    •  Нам это неинтересно
    •  Нас все устраивает
    •  Мы работаем  с другими
    •  Перезвоните через полгода
    •  Нам ничего не надо
    •  Я  подумаю и перезвоню
    •  Нет денег
    •  У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
    •  Это дорого
    •  Откуда у вас мой номер телефона
    •  Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
    •  Мы работаем  только с компанией   «МММ»
    • и многие другие...
    Практическая часть:
    •  Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

    Видео презентация тренинга
    https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU
    Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

    •  Что на самом деле покупают ваши клиенты?
    •  Типология вопросов
    •  Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
    •  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
    •  Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
    •  Презентация на "языке выгод" для клиента
    •  Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа".
    •  Алгоритм ХПВ

    Практическая часть:

    •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
    •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".

    Блок 5. Назначение встречи по телефону.
     Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

    •  альтернативное продвижение
    •  назначение встречи через "факс наверх"
    •  активное завершение
    •  интонационное "подталкивание"
    •  аргументация важности встречи

    Практическая часть:
     Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".
    Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

    •  Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
    •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
    •  Работа с отказами
    •  Как помочь клиенту принять решение 
    •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
    •  Идеология сопровождения.
    •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
    •  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
    •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

    Практическая часть:
     Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
     Формирование "Индивидуального плана развития".
    Акценты в процессе тренинга:
    Тренировка необходимым навыкам
     Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
     Незаменимые навыки коммуникации в продажах
     Реализация подхода «от теории к практике»
     Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.

    Контактная информация
    Компания: Контактное лицо:
    Анна
    Телефон:
    (044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
    Добавить комментарий
    Ваше имя, компания:
    Комментарий:
    не более 1000 символов (введено: 0)
    Эл. почта:
     или Отменить
    Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
    Горячие тренинги
    мастер-класс
    Психологическое консультирование. Психолог-консультант,
    Школа психологічної практики Ганни Дердюк, бесплатно
    тренинг
    Партнеры сайта
    8 тренеров, 2 новости, 15 статей
    TRN.ua
    Главная страница
    Обратная связь
    Помощь
    Тренинговым компаниям
    Тренинги и семинары
    Тренинговые компании
    Тренеры
    Новости
    Статьи
    Услуги сайта
    Статистика сайта
    О проекте
    Контакты
    Условия использования
    © TRN.ua — тренинги в Украине.
    Сделано в компании «Реактор».