Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Омникальность-модный тренд или жизненная необходимость

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2900 грн
в стоимость входит раздаточный материал, сертификат
Дата и место проведения:
17.12.20
Online-проведение

Целевая аудитория

  • коммерческим директорам и собственникам розничных компаний
  • директорам и менеджерам отделов закупок и продаж
  • категорийным менеджерам, продакт-менеджерам и бренд-менеджерам розничных сетей
  • маркетологам и мерчандайзерам
  • руководителям и специалистам.

Цель мероприятия

  • Создавая эффективное омниканальное предложение, Вы упростите жизнь ваших клиентов и повысите собственную эффективность. Одно и то же преимущество - разная выгода для разных клиентов. Понимая, кто твой клиент, ты понимаешь его потребности и предлагаешь то, что ему важно.

Программа

 9:45-10:00 сбор, знакомство в торговом центре

ЗНАКОМСТВО, ЦЕЛИ, ФРЕЙМВОРК

  1. Знакомство. Формат проведения, правила.
  2. Цель тренинга и ожидания.
  3. Распределение участников по группам

 10:00-12:30 Практические задания в торговом центре
1.блок. погружение в современную розницу

Иммерсивные задания кейсы: мобильные аксессуары, электроника и товары для дома, товары для детей и другие сегменты ритейла

  •  меняем парадигму об идеальном ассортименте
  •  трансформация восприятия о легкости выбора
  •  добиваемся результата через действие

5 интерактивных кейсов:

  • Онлайн торговля в Украине - практические кейсы
  • Поиск решения
  • Презентации результатов участников
  • Анализ кейса и выводы
  • Анализ сайтов лидеров рынка

 14:00-15:30

2 Блок. эпоха омниканальности – слаженность работы разных каналов

  • Онлайн торговля в Украине - практические кейсы
  • Анализ сайтов лидеров рынка
  • Оценка эффективности работы по каждому каналу
  • Омниканальность дань моде или жизненная необходимость
  • Просто о важном - как сделать информацию полезной для клиентов
  • Категорийный анализ: сегментация

определение аудитории и анализ имеющихся данных

применение исходных данных для дерева принятия решения

Практичекие задания - работа в группах: применение исходных данных для разной целевой аудитории

Кейс 1 – Ipod

Кейс 2 – Автомобиль

  • Базовые требования для построения ядра омниканального предложения

 15:30-15:45

Кофе-брейк, обмен мнениями

 15:45-18:00

3 Блок. создание товарного предложения. практическая методология

  • Реактивация базовых концептов
  • Как правильно искать информацию – 4 основных этапа
  • Практическое задание – поиск информации
  • Эфективный поиск информации в интернете
  • Как «закрыть/удовлетворить» потребности клиента: основные этапы создания предложения для закрытия «болей» клиентов
  • Работа над шириной и глубиной товарного предложения
  • Создание матрицы товарного предложения
  • Анализ существующего товарного предложения
  • Как правильно представить товарное предложение на разных каналах
  • Методология

Дополнительная информация

Участники семинара

  • Научаться анализировать категорию в рамках ритейлера и рынка в целом
  • Определять целевые группы покупателей и их потребности
  • Понимать и выделять главную ценность для разных клиентов
  • Сегментировать предложение по целевых группах с позиции клиента
  • Анализировать свой ассортимент по отношению к целевой аудитории
  • Поймать, где у вас переизбыток предложения, а где брешь
  • Научитесь определять какая информация действительно важна вашему клиенту
  • Создавать товарное предложение в омни-канальной компании
  • Узнаете методику создания ассортиментной матрицы в омни-канальной компании

На семинаре

  • Вы по другому увидите ассортимент лидеров рынка в разных сегментах
  • Вы узнаете как клиент выбирает товар и каким он видит ассортимент
  • Вы  узнаете почему  клиенту очень сложно найти и выбрать нужный товар  в очень простой ситуации
  • Постараетесь найти ответ на вопрос: Много товара = Большой выбор? 
  • Вы примете участие в ролевых играх, станете клиентами  компаний лидеров рынка в офлайне и онлайне
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
123 тренинга, 17 тренеров, 37 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».