Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Внутрикорпоративное взаимодействие

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3500 грн
Дата и место проведения:
02.02.21
22.02.21
08.03.21
23.03.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Программа

Задачи курса:

  •  Анализ имеющихся зон взаимодействия подразделений и информационных потоков между ними
  •  Определение «проблемных» зон при взаимодействии подразделений
  •  Определение инструментов по устранению «проблемных» зон
  •  Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями при решении общих задач

Методы:
ролевые и деловые игры, практические задания и упражнения, видео съемка, видео разбор, информационные блоки

Программа курса

 Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?

  •  Понятие внутреннего клиента
  •  Что такое клиент - ориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников
  • компании
  •  Ожидания внутренних клиентов
  •  Процедурная и персональная сторона внутрифирменных коммуникаций
  •  Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации, с учетом основных целей и
  • задач компании
  •  Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации между подразделениями
  1. Анализ зон взаимодействия подразделений при решении общих задач
  2.  Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных
  3. потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации
  4.  Составление карт информационных потоков между отделами (кто, что, как, зачем)
  5.  Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации
  6.  Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры организации
  7.  Правила постановки задач
  8.  Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и сотрудниками организации
  9. Определение сроков, порядка исполнения и др.
  •  Развитие внутрикорпоративных навыков эффективной коммуникации.
  •  Основные механизмы и закономерности общения
  •  Барьеры коммуникации и пути их преодоления
  •  Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника
  •  Техники установления и удержания контакта с различными типами людей
  •  Эффективная обратная связь
  •  Развитие навыков наблюдения, слушания, опроса и убеждения

Развитие стрессоустойчивости

  •  Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
  •  Способы достижения внутреннего равновесия за счет изменения реактивной формы реагирования на стресс на проактивную
  •  Методы снятия напряжения
  •  Эффективные коммуникации с окружающими людьми, как способ снижения
  • рисков возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций
  •  Методы восстановления энергии и активизации ресурсных состояний
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Прокопенко Наталья | 03.12.2020, 10:36
Содержательный семинар. Очень прогрессивный лектор.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».