|
|
|
тренинг
Внутрикорпоративное взаимодействие
Организатор:
 Стоимость: 3500 грн
|
Дата и место проведения:
02.02.21 22.02.21 08.03.21 23.03.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г |
|
Программа
Задачи курса:
- Анализ имеющихся зон взаимодействия подразделений и информационных потоков между ними
- Определение «проблемных» зон при взаимодействии подразделений
- Определение инструментов по устранению «проблемных» зон
- Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями при решении общих задач
Методы: ролевые и деловые игры, практические задания и упражнения, видео съемка, видео разбор, информационные блоки Программа курса Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?
- Понятие внутреннего клиента
- Что такое клиент - ориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников
- компании
- Ожидания внутренних клиентов
- Процедурная и персональная сторона внутрифирменных коммуникаций
- Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации, с учетом основных целей и
- задач компании
- Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации между подразделениями
- Анализ зон взаимодействия подразделений при решении общих задач
- Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных
- потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации
- Составление карт информационных потоков между отделами (кто, что, как, зачем)
- Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации
- Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры организации
- Правила постановки задач
- Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и сотрудниками организации
- Определение сроков, порядка исполнения и др.
- Развитие внутрикорпоративных навыков эффективной коммуникации.
- Основные механизмы и закономерности общения
- Барьеры коммуникации и пути их преодоления
- Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника
- Техники установления и удержания контакта с различными типами людей
- Эффективная обратная связь
- Развитие навыков наблюдения, слушания, опроса и убеждения
Развитие стрессоустойчивости - Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
- Способы достижения внутреннего равновесия за счет изменения реактивной формы реагирования на стресс на проактивную
- Методы снятия напряжения
- Эффективные коммуникации с окружающими людьми, как способ снижения
- рисков возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций
- Методы восстановления энергии и активизации ресурсных состояний
|
Контактная информация
Компания:
Контактное лицо:
менеджер Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80
Показать |
|
|
|
Комментарии
|
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации |
|
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|