Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-курс

Как вести проекты с сетями аптек

Организатор:
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: именной сертификат
Стоимость: 5700 грн
При оплате до 16.04.21 скидка 1000 грн, т.о. стоимость: 4700 грн.
Тренеры:
Романовская Алена Романовская Алена
Дата и место проведения:
11.05.21, начало в 19:00
13.05.21, начало в 19:00
17.05.21, начало в 19:00
19.05.21, начало в 19:00
21.05.21, начало в 19:00
25.05.21, начало в 19:00
27.05.21, начало в 19:00
31.05.21, начало в 19:00
Online-проведение

Целевая аудитория

  • Медпредставители, прошедшие базовое обучение "Искусство управления ключевыми клиентами"
  • Действующие КАМ-ы, желающие повысить доходность от сетей аптек
  • Внутренние тренеры, развивающие компанию в сфере КАМ
  • Региональные менеджеры и филд форс менеджеры.

Цель мероприятия

  • Повысить личную эффективность участников обучения в работе с сетями аптек
  • Ознакомить участников с методами эффективной работы в проекте с 1-й  сетью и работы с портфелем проектов с сетями апатек
  • Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента помогают в работе КАМ-ов с сетями аптек
  • Обучить прикладным методикам пpoектного менеджмента.

Программа

11 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 1. Работа КАМ-а с сетями аптек и проектный подход

  • Что должен знать и уметь профессиональный КАМ по работе с сетями аптек.Ловушки в работе КАМ-а.
  • Почему идеальный КАМ фармацевтической компании – менеджер проектов.
  • Что такое вертолетный взгляд: вид сверху, и почему он нужен идеальному менеджеру.
  • Сравнение характеристик проекта и специфики работы с аптечными сетями.
  • Управление работой КАМ-а с сетями аптек как «Работы с портфелем проектов».
  • Преимущества и особенности проектного подхода к организации и ведению работы КАМ-а с сетями аптек.Знакомство с системным Бизнес-кейсом.

13 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 2. Внедрение пpoектного управления в работу с сетями аптек

  • История проектного подхода.
  • Глоссарий. Что такое проект.
  • Основные составляющие проекта.
  • Жизненный цикл проекта.
  • Интеграция процессов управления проектами.
  • Планирование проекта.
  • Управление целями проекта. SMART цели в проекте согласно Бизнес-кейса.
  • Управление содержанием проекта.

17 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 3. Иерархическая структура работ проекта с сетью аптек

  • Иерархическая структура работ в проекте и перечень задач.
  • Представление информации на основе подхода Mind Mapping (Интеллект-карта).3 вида разработки иерархической структуры работ и перечня задач в проекте согласно Бизнес-кейса: линейный, иерархический, интеллект-карта – согласно Бизнес-кейса.

19 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 4. Управление ресурсами проекта с сетью аптек

  • Определение необходимых ресурсов для осуществления проекта с сетью аптек.
  • Источники получения информации о количестве необходимых ресурсов.
  • Управление ресурсами в проекте согласно Бизнес-кейса: человеческие, временные, финансовые и материальные ресурсы.
  • Магический проектный треугольник и отличие реалий от возможностей.

21 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 5. Заинтересованные лица и горизонт планирования проекта с сетью аптек

  • Круг стейкхолдеров и типология заинтересованных лиц.
  • Кто такие стейкхолдеры проекта: внутренние стейкхолдеры (внутри компании) и внешние стейкхолдеры, их цели, интересы, матрица влияния стейкхолдеров – согласно Бизнес-кейса.
  • Что включает планирование проекта.
  • Рaзpаботка календарного плана проекта: сетевая диаграмма Гантта проекта согласно Бизнес-кейса.

25 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 6. Бюджетирование проекта с сетью аптек

  • Что такое бюджет проекта.
  • Как определятся бюджет проекта.
  • 3 вида затрат в проекте: обязательства, бюджетные затраты, фактические затраты.
  • Статьи расходов бюджета проекта.
  • Рaзpаботка бюджета прoекта согласно Бизнес-кейса.

27 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 7. Управление рисками и благоприятными возможностями проекта

  • Матрицы рисков в проекте с сетью аптек.
  • Перечень типичных рисковых событий.
  • Оценка и планирование рисков.
  • Оценка и Планирование благоприятных возможностей.

31 мая 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 8. Систематизация обучения

  • План управления коммуникациями в проекте.
  • Методы достижения целей в коммуникации с сетями аптек.
  • Сценарии входа в аптечную сеть согласно Бизнес-кейса.
  • Отчётность в проекте.
  • Консолидация программы обучения.
  • Алгоритм работы КАМ-а в проекте с сетью аптек.
  • Обратная связь.

Дополнительная информация

Онлайн-курс «Как вести проекты с сетями аптек» – это обучение в формате step by step: 8 занятий по 2 часа с лекциями, 7 домашних заданий, практическая работас системным Бизнес-кейсом, тестами, алгоритмами, рабочими шаблонами, feedbacks домашних заданий и развивающими коммуникациями в закрытой вайбер группе.

КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены, насколько качественно строится коммуникация с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМ-а. Работу с 1-ой аптечной сетью мы можем смело идентифицировать как «Работу с проектом», а работу с сетями аптек как «Работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов. Современные инструменты управления проектами позволяют в разы повысить эффективность работы КАМ-а.

Данный онлайн-курс обеспечивает развитие навыков управления проектами с сетями аптек – в реальном проекте, используя Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills», с которым участники будут работать в процессе всего обучения.Поэтому этот практический курс рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а.

Методологическая основа данного курса: стандарт управления проектами PMI как современный инструмент успешного КАМ-а – Менеджера Проекто

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Тестирование по чек-листам (до обучения, во время обучения, после обучения).
  • Лекции согласно программы обучения.
  • Интерактив: индивидуальные и групповые практические занятия по Бизнес-кейсу на основе реальных рабочих ситуаций, видео-кейсы, анализ ситуационных задач, разборы лучших практик.
  • Индивидуальная работа участников обучения по методической Рабочей тетради с теоретической информацией и практическими упражнениями.Дискуссии по вопросам развития КАМ-а. 
  • Индивидуальная работа участников обучения над домашними заданиями, анализ тренером домашних заданий.
  • Индивидуальная и групповая работа участников обучения с рабочими Шаблонами.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Онлайн курс создан на основе 2-дневного очного практикума по управлению проектами. 2-дневный очный практикум по управлению проектами проводится с 2015 года, данное обучение с успехом прошли сотрудники более 30 фармацевтических компаний.

Обучение проходит на платформе Zoom в группе до 13 участников.

Участники обучения получают именной сертификат о прохождении обучения при выполнении не менее 50% домашних заданий.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ  5700 грн.

1)   Доступ ко всем 8 онлайн занятиям (16 часов живого обучения).

2)   После каждого занятия участникам даются специальные задания, направленные на

отработку изученных инструментов.

3)   Домашние задания каждый участник выполняет – до следующего занятия.

4)   На последующих занятиях тренер совместно с группой обучения анализирует

домашние задания участников.   

5)   Обеспечение уникальной методической Рабочей тетрадью, печать формата А4: 100 страниц с теоретическим материалом, инструментами анализом конкретных ситуаций на основе теории и Бизнес-кейса, 12 подкрепляющими упражнениями, рабочими шаблонами и глоссарием по управлению проектами.

6)   Доступ в закрытое развивающее сообщество курса, где обсуждаются инструменты развития КАМ-ов, лучшие практики и проблемные ситуации в работе.

Особенности оплаты обучения: 100% предоплата. 

При оплате до 16.04.21 скидка 1000 грн, т.о. стоимость: 4700 грн. Это скидка 17%

Коллективам от 3-х участников предоставляется скидка 15%.

Автор и ведущий онлайн курса: Алена Романовская, бизнес-тренер и директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, врач, имеет 22-летний опыт на фармацевтическом рынке, во внешней службе и маркетинге, эксперт-практик по эффективной работе с аптечными сетями.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Романовская Алена Александровна
Телефон:
(050) 381-85-67, (067) 551-28-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».