05.03.21 - 06.03.21 Одесса, ул. Екатерининская, 27/1, KADORR, 3 этаж
Целевая аудитория
Опытные руководители - для систематизации своего опыта и расширения спектра управленческих навыков. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации - для формирования своего управленческого стиля.
Цель мероприятия
Отработка навыков эффективного менеджмента и освоение конкретных технологий стратегического и операционного управления компанией. В течение курса участники получат знания и закрепят навыки по всем ключевым темам менеджмента: организация работы, планирование и распределение ресурсов, постановка целей, эффективный контроль, мотивация, развитие подчиненных и формирование приверженности к организации.
Программа
Стратегическое моделирование бизнеса. Основные уровни и логика управления бизнес-системой. Миссия, видение и корпоративные ценности как инструменты эффективного моделирования. Индивидуальность организации как ключевое конкурентное преимущество.
Стратегическое управление организацией. Техники стратегического анализа. Управление жизненным циклом организации. Организация как система: внешние и внутренние факторы, влияющие на организацию. Составляющие «внутренней силы» организации. Построение успешной стратегии предприятия.
Операционное управление. Цикл операционной деятельности. Основы планирования и анализа. Постановка целей. Поддержка и контроль исполнения. Результаты и оценка выполнения задач. Наблюдение и корректирующая обратная связь по результатам работы.
Мотивация и развитие подчиненных. Практика мотивации и основные подходы к мотивации (технологии определения мотиваторов сотрудника). Основные ошибки в области мотивации персонала. Работа с мотивацией нового сотрудника. Мотивирование на развитие подчиненных. Методы развития на рабочем месте: наставничество, делегирование, постановка развивающих целей. Принципы построения саморазвивающейся организации.
Коучинг как стиль управления. Цели и основные принципы коучинга. Модель GROW: поэтапная отработка навыка. Самокоучинг руководителя. Возможности применения техники и принципов коучинга в операционном управлении. Коучинг как способ мотивации сотрудников на выдающиеся результаты.
Формирование эффективной команды. Основные законы и условия развития команды. Цели, ценности и правила команды. Распределение задач и ответственности в команде. Роли в команде: управление и возможность ротации. Эффективные коммуникации в команде.
Управление конфликтами: конфликты с клиентами, конфликты в коллективе. Технология управления конфликтами. Методы снижения напряжения. Техника конструктивного разрешения конфликта. Управление эмоциями в конфликте.
Проведение собраний/совещаний. Технология ведения собраний. Важные аспекты подготовки. Использование вспомогательных средств. Убедительность, харизма и влияние на собраниях. Собрания как инструмент влияния на сотрудников и метод мотивации.
Ведение коммерческих переговоров. Модель эффективного управления переговорами. Этапы переговоров и техники конструктивного поведения на каждом из этапов. Работа с возражениями/несогласием и недоверием партнеров. Техники распознавания лжи и скрытых мотивов собеседников.
Навыки влияния для руководителя. Виды и техники эффективного влияния. Технологии противостояния нападению и манипуляциям. Перевод собеседника на конструктивный уровень общения. Навыки конструктивного цивилизованного влияния.
Эффективное управление временем. Система управления временем. Работа с помехами. Техники повышения персональной эффективности – как успевать важное и как избавить свой тайм-график от рутинных дел и бесполезных поглотителей времени.
Стресс-менеджмент для руководителя. Формирование и развитие навыков преодоления негативных последствий стресса и повышение сопротивляемости стресс-факторам. Технологии сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности.