Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Этикет электронных письменных коммуникаций в деловом общении

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2880 грн
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга - скидка 5%
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена
Дата и место проведения:
27.02.21, начало в 10:30
16.03.21, начало в 10:30
27.03.21, начало в 10:30
10.04.21, начало в 10:30
20.04.21, начало в 10:30
15.05.21, начало в 10:30
25.05.21, начало в 10:30
05.06.21, начало в 10:30
22.06.21, начало в 10:30
03.07.21, начало в 10:30
20.07.21, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто интересуется вопросами эффективных профессиональных коммуникаций.

Цель мероприятия

Основными задачами тренинга является овладение навыком четкого последовательного и корректного изложения мысли в письменном виде, а также ознакомление участников с правилами этикета общения посредством e-mail, чатов, мессенджеров.

Программа

Вопросы коммуникаций посредством электронных средств связи в последнее время привлекают к себе внимание все чаще, ведь от того как человек выразит свою мысль напрямую зависит то, насколько точно его поймут. Кроме того, в условиях дистанционной работы недостаточно точные неинформативные коммуникации в значительной мере повышают уровень конфликтности между участниками процессов. Именно поэтому следование правилам этикета электронных коммуникаций в значительной степени повышает эффективность внутрикорпоративных коммуникаций. 

План:

1. Этикет электронных коммуникаций

1.1. Влияние электронных коммуникаций на эффективность процессов и профессиональную репутацию их участников

1.2. Правила хорошего тона в деловой переписке

2. Стили коммуникации

2.1. Официальный, полуофициальный, дружеский

2.2. Различие в стилях

2.3. Специфика общения по e-mail, в чатах, мессенджерах

Практическая часть: анализ коммуникаций, упражнения по переписке

3. Структура коммуникации

3.1. Структура письма и последовательность фраз для точной передачи его смысла: вводная (цель), основная (смысл), заключительная (действие).

3.2. Четкая расстановка акцентов в письме во избежание неправильной трактовки его смысла.

3.3. Виды деловых писем и алгоритмы их написания:  информационное, просьба: вежливая просьба, настойчивая просьба, требование, корректный отказ и др.

3.4. Коммуникативная цель сообщения.

3.5. Последовательность изложения мысли. Как правильно подчеркнуть свою мысль и избежать искажения смысла

3.6. Типичные ошибки в письменных коммуникациях

Практическая часть: упражнения на точную передачу смысла в письменном виде 

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения по составлению письменных коммуникаций с использованием компьютеров. 

Вопросы коммуникаций посредством электронных средств связи в последнее время привлекают к себе внимание все чаще, ведь от того как человек выразит свою мысль напрямую зависит то, насколько точно его поймут. Кроме того, в условиях дистанционной работы недостаточно точные неинформативные коммуникации в значительной мере повышают уровень конфликтности между участниками процессов. Именно поэтому следование правилам этикета электронных коммуникаций в значительной степени повышает эффективность внутрикорпоративных коммуникаций.

План:

1. Этикет электронных коммуникаций

1.1. Влияние электронных коммуникаций на эффективность процессов и профессиональную репутацию их участников

1.2. Правила хорошего тона в деловой переписке

2. Стили коммуникации

2.1. Официальный, полуофициальный, дружеский

2.2. Различие в стилях

2.3. Специфика общения по e-mail, в чатах, мессенджерах

Практическая часть: анализ коммуникаций, упражнения по переписке

3. Структура коммуникации

3.1. Структура письма и последовательность фраз для точной передачи его смысла: вводная (цель), основная (смысл), заключительная (действие).

3.2. Четкая расстановка акцентов в письме во избежание неправильной трактовки его смысла.

3.3. Виды деловых писем и алгоритмы их написания:  информационное, просьба: вежливая просьба, настойчивая просьба, требование, корректный отказ и др.

3.4. Коммуникативная цель сообщения.

3.5. Последовательность изложения мысли. Как правильно подчеркнуть свою мысль и избежать искажения смысла

3.6. Типичные ошибки в письменных коммуникациях

Практическая часть: упражнения на точную передачу смысла в письменном виде

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения по составлению письменных коммуникаций с использованием компьютеров. 

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 1 день, 7 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.30.

Стоимость обучения:  2880 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта". 

Формирование группы в открытом наборе до 5 человек. Мы внимательны к вашим задачам!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
1 тренер, 8 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».