Расширить максимальное количество и качество инструментов деловых коммуникаций (продаж и переговоров) для улучшения результатов бизнеса.
Программа
Задачи:
сформировать системное представление о методах, техниках и инструментах достижения максимального результата в продажах/закупках/ деловых переговорах;
отработать практические навыки ведения деловых коммуникаций на результат;
научить определять качество и ценность поступающей информации во время общения;
повысить осознанность в необходимости постановки цели и выработки стратегии к каждым переговорам;
научить отделять предмет переговоров от личных переживаний;
повысить качество коммуникаций для лучшего контроля над процессом переговоров;
научить противостоять критике, давлению и манипуляциям, а также достигать взаимовыгодных/взаимоприемлемых соглашений;
проанализировать сильные стороны и зоны развития участников в навыках ведения переговоров и продажах.
Дополнительная информация
Используемые методы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии, видеоанализ, деловые и ролевые игры, мозговой штурм, индивидуальная работа участников курса, модерация, рефлексия. 70% — это практика, 30% — теория.
В результате тренинга участники:
Смогут проводить качественную подготовку к коммуникациям на результат
Научатся пользоваться инструментами продаж и переговоров, а также управлять своим эмоциональным состоянием и поведением во время переговоров.
Будут готовы к манипуляциям в переговорах и отработают на практических упражнениях инструменты как выходить из непростых ситуаций.
Смогут отстаивать свои интересы с помощью техник аргументации и убеждения.
Поймут индивидуальные особенности для повышения личной эффективности в продажах и переговорах.
Получат дорожную карту развития и улучшения взаимоотношений с внутренними и внешними клиентами с точки зрения качества ведения своих личных переговоров.
Выгоды и преимущества проведения данной программы для компании: адаптация данной программы под вашу компанию позволит повысить уверенность, мотивацию и личностный ресурс специалистов в ведении переговоров, что 100% положительно повлияет на показатели бизнеса.