Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
онлайн-курс

Фінанси для нефінансистів Секрети прибуткового зростання





Цільова аудиторія

  • собственники компании;
  • менеджмент.

Ціль заходу

  • Грамотно и эффективно управлять финансовой стороной Вашего бизнеса.
  • Настроить учет так, чтобы оперативно получать ключевые цифры Вашего бизнеса.
  • Обеспечить реальную операционную эффективность компании.
  • Распределить ответственность за финансовый результат между ключевыми сотрудниками компании.
  • Вести бизнес с максимально возможной прибылью в периоды высокой турбулентности рынков.

Програма

«Как показывает моя практика успешного прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов - особое значение качество управление финансовой стороной бизнеса приобретает именно в периоды высокой турбулентности рынков! А для этого менеджменту жизненно необходимы финансовые знания» А. Пронишин.

Информация о курсе

  • 600 минут полезной информации без «воды» и лишней теории;
  • 100% проверено практикой бизнеса в сложных условиях различных рынков;
  • 7 готовых инструментов к внедрению для управления прибыльным ростом в любых условиях внешней среды.

О чем онлайн-тренинг

  • Для чего собственникам и менеджменту компании нужны основные финансовые отчеты и что из них они могут получить;
  • Почему крайне важно не путать прибыль и «деньги в тумбочке». Чем это грозит бизнесу;
  • Зачем менеджменту реальный баланс компании и что 90% компаний теряют при его отсутствии;
  • Как оценить реальную эффективность бизнеса и почему прибыль не может быть основным показателем успешности компании;
  • Какие 2-а основных рычага повышения операционной эффективности используют успешные компании;
  • Как вовлечь всю команду в достижение прибыльного роста бизнеса;
  • Как не попасть в ловушку «смертельного роста»;
  • Для чего нужны бюджеты бюджеты или это пережиток прошлого? Что такое план-факт анализ.

Программа онлайн-тренинга «Финансы для нефинансистов»

Вебинар 1. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.

Введение
Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета

  • Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
  • Что показывает и какие возможности предоставляет владельцам бизнеса и топменеджерам качественный управленческий учет.
  • Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
  • Основные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
  • Зачем компании Политика управленческого учета

Часть 1. Основы финансового учета и отчетности
Модуль 2. Расчетный баланс

  • Основные виды финансовой отчетности. Используемые термины
  • Общая структура и принципы составления баланса.
  • Фиксированные и оборотные активы
  • Обязательства и собственный капитал компании
  • Кейс. Составляем Мастер-баланс компании
  • Ответы на вопросы

Вебинар 2. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.

Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках

  • Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности
  • Отчет о прибылях и убытках – основные понятия
  • Признание доходов и расходов - метод начисления
  • Расчет прибыли и методы оценки списания запасов
  • Зачем компании расчет амортизации
  • Уровни прибыли: от EBITDA до EAT
  • Кейс. Составляем P&L компании

Модуль 4. Отчет о движении денежных средств

  • Цикл движения денежных средств
  • Отчет о движении денежных средств – основные понятия
  • Источники получения и направлений использования денежных средств
  • Методы предотвращения «кассового разрыва» или дефицита денежных средств
  • Кейс. Составляем прогноз движения денежных средств компании
  • Ответы на вопросы

Вебинар 3. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.

Часть 2. Финансовые показатели для принятия управленческих решений

Модуль 5. Показатели операционной эффективности

  • Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках
  • Прибыльность инвестиций (ROI)
  • Прибыльность собственного капитала (ROE)
  • Прибыльность совокупных активов (ROTA)
  • Стандарты операционной эффективности

Модуль 6. Модель формирования операционной прибыли компании

  • Зависимость операционной эффективности компании от прибыльности продаж и
  • оборачиваемости активов. Две модели бизнеса
  • Модель формирования прибыли компании (модель Дюпон)
  • Коэффициенты оборачиваемости активов, периоды оборачиваемости дебиторской
  • задолженности и запасов
  • Операционный и финансовый цикл компании

Модуль 7. Ликвидность

  • Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ
  • Показатели краткосрочной ликвидности
  • Коэффициент текущей ликвидности
  • Коэффициент быстрой ликвидности
  • Как недопустимо банкротства компании

Модуль 8. Финансовая устойчивость компании

  • Коэффициент покрытия процентов
  • Коэффициент задолженности
  • Финансовый рычаг - как кредитование повышает прибыльность капитала собственников
  • Итоговый кейс 1-й части. Расчет и анализ финансовых показателей компании «Primer
  • Ltd»
  • Ответы на вопросы

Вебинар 4. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.

Проверка итогового Кейса 1-й части программы.

Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA

  • Основные методы формального определения операционной стоимости бизнеса
  • Обобщенный показатель результативности деятельности компании – EVA
  • Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса

Модуль 10. Управляемый рост бизнеса

  • Источники финансирования роста бизнеса
  • Формула расчета пропорционального роста бизнеса с учетом нормы прибыльности и
  • темпов роста оборотных активов

Модуль 11. Бизнес - проекты и инвестиционные показатели

  • Оценка проекта — приведенная стоимость (PV)
  • Оценка проекта — внутренняя норма прибыльности (IRR)
  • Период окупаемости (РР)
  • Ответы на вопросы

Вебинар 5. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.

Модуль 12. Соотношения затрат, объема продаж и прибыли: CVP-анализ

  • Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные
  • затраты
  • Постоянные затраты, переменные затраты, полу-постоянные (полу-переменные) затраты
  • Маржинальная прибыль и Коэффициент маржинальной прибыли (CPS)
  • Точка безубыточности (B/E)
  • Распределение затрат – методы полного и неполного распределения
  • Калькуляция полной себестоимости:
  1. калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании
  2. по-заказная и по-процессная методологии калькуляции себестоимости

Модуль 13. Управление затратами

  • Классификация затрат
  • Анализ структуры и носителей затрат
  • ABC \ XYZ – анализ затрат
  • Разработка плана мероприятий по снижению затрат
  • Ответы на вопросы

Вебинар 6. Длительность 60 минут + 20 минут ответы на вопросы.

Часть 3. Разработка и внедрение бюджетирования в компании

Модуль 14. Система коммерческого бюджетирования

  • Основные цели системы бюджетирования в компании
  • Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО)
  • Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании
  • Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты
  • Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов
  • Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений
  • Ответы на вопросы

Додаткова інформація

Длительность обучения: 6 вебинаров в ZOOM по 1,5 часа + 20 мин. вопросы/ответы = итого 10,5 часов обучения с ответами на вопросы.

После каждого занятия участники получают Практические домашние задания, которые разбираются в начале следующего вебинара.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.