Фінанси для нефінансистів Секрети прибуткового зростання
- 10 годин
- Після закінчення видається электронный сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- собственники компании;
- менеджмент.
Ціль заходу
- Грамотно и эффективно управлять финансовой стороной Вашего бизнеса.
- Настроить учет так, чтобы оперативно получать ключевые цифры Вашего бизнеса.
- Обеспечить реальную операционную эффективность компании.
- Распределить ответственность за финансовый результат между ключевыми сотрудниками компании.
- Вести бизнес с максимально возможной прибылью в периоды высокой турбулентности рынков.
Програма
«Как показывает моя практика успешного прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов - особое значение качество управление финансовой стороной бизнеса приобретает именно в периоды высокой турбулентности рынков! А для этого менеджменту жизненно необходимы финансовые знания» А. Пронишин.
Информация о курсе
- 600 минут полезной информации без «воды» и лишней теории;
- 100% проверено практикой бизнеса в сложных условиях различных рынков;
- 7 готовых инструментов к внедрению для управления прибыльным ростом в любых условиях внешней среды.
О чем онлайн-тренинг
- Для чего собственникам и менеджменту компании нужны основные финансовые отчеты и что из них они могут получить;
- Почему крайне важно не путать прибыль и «деньги в тумбочке». Чем это грозит бизнесу;
- Зачем менеджменту реальный баланс компании и что 90% компаний теряют при его отсутствии;
- Как оценить реальную эффективность бизнеса и почему прибыль не может быть основным показателем успешности компании;
- Какие 2-а основных рычага повышения операционной эффективности используют успешные компании;
- Как вовлечь всю команду в достижение прибыльного роста бизнеса;
- Как не попасть в ловушку «смертельного роста»;
- Для чего нужны бюджеты бюджеты или это пережиток прошлого? Что такое план-факт анализ.
Программа онлайн-тренинга «Финансы для нефинансистов»
Вебинар 1. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.
Введение
Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета
- Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
- Что показывает и какие возможности предоставляет владельцам бизнеса и топменеджерам качественный управленческий учет.
- Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
- Основные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
- Зачем компании Политика управленческого учета
Часть 1. Основы финансового учета и отчетности
Модуль 2. Расчетный баланс
- Основные виды финансовой отчетности. Используемые термины
- Общая структура и принципы составления баланса.
- Фиксированные и оборотные активы
- Обязательства и собственный капитал компании
- Кейс. Составляем Мастер-баланс компании
- Ответы на вопросы
Вебинар 2. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках
- Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности
- Отчет о прибылях и убытках – основные понятия
- Признание доходов и расходов - метод начисления
- Расчет прибыли и методы оценки списания запасов
- Зачем компании расчет амортизации
- Уровни прибыли: от EBITDA до EAT
- Кейс. Составляем P&L компании
Модуль 4. Отчет о движении денежных средств
- Цикл движения денежных средств
- Отчет о движении денежных средств – основные понятия
- Источники получения и направлений использования денежных средств
- Методы предотвращения «кассового разрыва» или дефицита денежных средств
- Кейс. Составляем прогноз движения денежных средств компании
- Ответы на вопросы
Вебинар 3. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.
Часть 2. Финансовые показатели для принятия управленческих решений
Модуль 5. Показатели операционной эффективности
- Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках
- Прибыльность инвестиций (ROI)
- Прибыльность собственного капитала (ROE)
- Прибыльность совокупных активов (ROTA)
- Стандарты операционной эффективности
Модуль 6. Модель формирования операционной прибыли компании
- Зависимость операционной эффективности компании от прибыльности продаж и
- оборачиваемости активов. Две модели бизнеса
- Модель формирования прибыли компании (модель Дюпон)
- Коэффициенты оборачиваемости активов, периоды оборачиваемости дебиторской
- задолженности и запасов
- Операционный и финансовый цикл компании
Модуль 7. Ликвидность
- Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ
- Показатели краткосрочной ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Как недопустимо банкротства компании
Модуль 8. Финансовая устойчивость компании
- Коэффициент покрытия процентов
- Коэффициент задолженности
- Финансовый рычаг - как кредитование повышает прибыльность капитала собственников
- Итоговый кейс 1-й части. Расчет и анализ финансовых показателей компании «Primer
- Ltd»
- Ответы на вопросы
Вебинар 4. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.
Проверка итогового Кейса 1-й части программы.
Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA
- Основные методы формального определения операционной стоимости бизнеса
- Обобщенный показатель результативности деятельности компании – EVA
- Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса
Модуль 10. Управляемый рост бизнеса
- Источники финансирования роста бизнеса
- Формула расчета пропорционального роста бизнеса с учетом нормы прибыльности и
- темпов роста оборотных активов
Модуль 11. Бизнес - проекты и инвестиционные показатели
- Оценка проекта — приведенная стоимость (PV)
- Оценка проекта — внутренняя норма прибыльности (IRR)
- Период окупаемости (РР)
- Ответы на вопросы
Вебинар 5. Длительность 90 минут + 20 минут ответы на вопросы.
Модуль 12. Соотношения затрат, объема продаж и прибыли: CVP-анализ
- Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные
- затраты
- Постоянные затраты, переменные затраты, полу-постоянные (полу-переменные) затраты
- Маржинальная прибыль и Коэффициент маржинальной прибыли (CPS)
- Точка безубыточности (B/E)
- Распределение затрат – методы полного и неполного распределения
- Калькуляция полной себестоимости:
- калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании
- по-заказная и по-процессная методологии калькуляции себестоимости
Модуль 13. Управление затратами
- Классификация затрат
- Анализ структуры и носителей затрат
- ABC \ XYZ – анализ затрат
- Разработка плана мероприятий по снижению затрат
- Ответы на вопросы
Вебинар 6. Длительность 60 минут + 20 минут ответы на вопросы.
Часть 3. Разработка и внедрение бюджетирования в компании
Модуль 14. Система коммерческого бюджетирования
- Основные цели системы бюджетирования в компании
- Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО)
- Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании
- Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты
- Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов
- Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений
- Ответы на вопросы
Додаткова інформація
Длительность обучения: 6 вебинаров в ZOOM по 1,5 часа + 20 мин. вопросы/ответы = итого 10,5 часов обучения с ответами на вопросы.
После каждого занятия участники получают Практические домашние задания, которые разбираются в начале следующего вебинара.
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.