Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-семинар

Навыки эффективной работы с клиентом: продажа клубных карт и ДФУ, для администраторов и менеджеров отдела продаж

Организатор:
Академия фитнеса - Украина
Продолжительность: 10 часов
Документ об окончании: После прохождения семинара выдается СЕРТИФИКАТ «Академии Фитнеса — Украина»
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Вавилов Владислав Вавилов Владислав
Дата и место проведения:
05.03.21 - 06.03.21, начало в 10:00
Online-проведение

Программа

Эффективная работа департамента продаж и сервиса.

  • правила работы менеджера по продаже, инструменты выполнения плана продаж;
  • формирование графика работы исходя из площади фитнес-клуба;
  • особенности работы отделов продаж в фитнес-клубах площадью до 1000 кв. м.
  • продажи клубных карт в фитнес студии.

Анализ конкурентной среды, формирование клубных карты, разновидности, цены, длительность,

SWOT-анализ конкурентов; Создание своего УТП;

Скрипты общения с клиентами фитнес клуба;

Инструменты и алгоритмы продаж и продления клубных карт;

Концепция продвижения фитнес-клуба; Маркетинг в фитнес клубе — как инструмент привлечения и продления клубных карт.

Организация PR деятельности в фитнес-клубе:

  • этапы планирования, подготовки и проведения рекламных кампаний;
  • маркетинг и реклама в интернете;
  • методы оценки эффективности рекламных кампаний;
  • система внутриклубного маркетинга для удержания клиентов;
  • планирование и бюджетированием маркетинговой деятельности в клубе;
  • образование цен и специфика создания видов клубных карт;
  • динамика доходов по клубным картам в определенные периоды;
  • проведение акций в фитнес–клубе, их анализ;
  • обратная связь. Конфликтные ситуации и их решение.

Топ 5 — конфликтных клиентов и инструменты работы с ними. Управление отношениями с трудными клиентами. Принципы успешной работы с возражениями и убеждениями клиента. Инструменты увеличения конверсии первичного визита в фитнес клуб. 15 правил сервиса в фитнес клубе. Основы продаж фитнес услуг. Методики создания увлекательной презентации услуг. Техники работы с клиентами – «возражателями». Эффективные инструменты по привлечению и удержанию клиентов. Выходы из конфликтных ситуаций с клиентами. Инструменты работы с «трудными клиентами»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Рыбицкая Наталья
Телефон:
(067) 506-12-21, (066) 458-73-03 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
7 тренингов, 1 тренер, 22 новости, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».