Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Руководитель call/контакт центра

Организатор:
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: бесплатно
Тренеры:
Шараевская Екатерина Шараевская Екатерина
Дата и место проведения:
05.03.21 - 30.04.21, начало в 11:00
Online-проведение

Целевая аудитория

Руководители контакт центров (не менее 10 операторов в подчинении).

Программа

Мы впервые проводим тренинг в таком формате и первую версию хотим сделать БЕСПЛАТНОЙ. Принять участие могут те, кто уже руководит контакт центрами, минимум на 10 рабочих мест, владеет базовыми понятиями в данном направлении и пока не принимал участия в наших тренингах. Обязательно предварительное собеседование.

Планируется динамическая программа. Участники будут выбирать темы семинаров, которые могут проходить в онлайн формате (вебинары, видео уроки, ответы на вопросы). Если вы не видите интересующей темы ниже, это не значит что ее не будет на обучении. Занятия будут проходить 1 раз в 1-2 недели длительностью 60-120 минут. Количество занятий определим по факту выбранных участниками тем, но не менее 7-ми занятий с обязательными домашними заданиями. При желании, участники дополнительно смогут воспользоваться опцией индивидуального менторинга на платной основе.

Предположительные темы курса:

  • Оргструктура контакт центра, как ее выстроить, какие роли включить и как правильно создать требования к кандидатам и должностные инструкции?
  • Как правильно сформировать требования к решению для контакт центра, как его выбрать у внедрить?
  • CRM. Как сформировать требования и как выбрать и внедрить правильный продукт?
  • Ключевые показатели (KPI) контакт центра, которые важно отслеживать в онлайне и на регулярной основе? Детально разберем различные показатели и порядок их отслеживания.
  • Контроль качества обслуживания и качества сервиса. Как выстроить систему контроля качества? Ключевые показатели (KPI) качества сервиса (разберем детально показатели).
  • Отчетность и дешборды в контакт центре.Как смотреть на "главное".
  • Супервайзинг в контакт центре. Как найти и обучить правильных людей и организовать эффективную работу?
  • Продающий контакт центр. Особенности организации прибыльного продающего контакт центра.
  • Мессенджеры и боты. Внедрение и организация эффективного обслуживания.
  • IVR. Особенности внедрения.
  • Бюджет контакт центра. Как его сформировать и как им управлять?
  • Работа со сложными внутренними заказчиками. Как выстроить эффективные бизнес процессы между отделами, оптимизировав их?

Курс ведет эксперт в обрасти контакт центров с 15-ти летним опытом, построивший более 10-ти контакт центров с нуля, оказавшей консалтинговую помощь для нескольких десятков контакт центров, по совместительству известный блогер, Катя Шараевская.

Запись по телефону, или через заявку с этого ресурса.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Екатерина
Телефон:
(050) 617-18-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Тест-драйв "Стратегический менеджмент" IFA,
Business Education Solutions, бесплатно
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 14 новостей, 28 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».