Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
сессия

Стратегия развития компании по методу BSC и разработка системы стратегического управления компанией, основанной на ключевых показателях бизнеса KPI

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 40 часов
Тренеры:
Пронишин Александр Пронишин Александр

Целевая аудитория

  • собственники и управляющие бизнесом;
  • ТОП-менеджмент компании.

Цель мероприятия

  1. Формализовать стратегию Компании.
  2. Формализовать среднесрочные и краткосрочные бизнес-цели и задачи для Компании с KPI верхнего уровня.
  3. Распределить цели и задачи с критериями их достижения по каждому функциональному блоку, с определением зон ответственности и ответственных.
  4. Подготовить менеджмент к мобилизации внутренних ресурсов Компании с целью стратегического развития и изменений.     

Программа

Основные этапы работы по проекту:

  1. Диагностика текущего положения компании.
  2. Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности, специфика рынка, характерные проблемы компании).
  3. Проведение 3-х модулей Стратегической сессии.
  4. Пост-сопровождение.

1 этап. Диагностика.

Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем и реализации имеющихся возможностей.

Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения.                        

С учетом ограничений по времени проведение диагностики возможно в следующем формате:

Экспресс-диагностика — проводится по упрощенной схеме совместно представителями компании и консультантом в течение 5-7-ми дней и включает в себя изучение основных составляющих производственной и управленческой деятельности в компании, а также анализ имеющихся ресурсов.

Методы диагностики:

  • анализ имеющейся внутренней информации и документов,
  • получение обзора рынка,
  • проведение интервью с собственниками и топ-менеджерами,
  • индивидуальное и групповое собеседование. 

2 этап. Адаптация программы стратегической сессии.

Данный этап (5 дней) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики.

В результате этой работы создается индивидуальная программа в составе отдельных частей - тематических блоков.            

3 этап. Проведение 3-х модулей Стратегической сессии.

Такая форма обучения предполагает полное "выключение" собственников и менеджмента из оперативной работы на все время проведения каждого модуля Стратегической сессии. 

Основные тематические блоки «Стратегии развития Компании по методу BSC и разработка системы стратегического управления компанией, основанной на ключевых показателях бизнеса KPI»: 

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (1 день)

1 блок: Мозговой штурм по формированию видения путей развития компании.

Длительность: 6 часов (важна качественно проведенная предварительная подготовка).

Метод работы: модерационная работа; участники по очереди озвучивают заранее подготовленные гипотезы о путях развития компании и утверждают командой единое видение будущей бизнес-модели компании.

2 блок: Мозговой штурм по формированию видения путей развития компании.

Длительность: 2 часа.

Метод работы: модерационная работа; участники в формате дискуссии определяют Генеральную цель развития компании, основываясь на выработанном в предыдущем модуле видении путей развития компании. 

Итог модуля: Сформулированное видение пути развития компании в формате Бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Структура из девяти блоков — ключевых элементов бизнеса и описание Генеральной цели развития компании в формате SMART.  

ВТОРОЙ МОДУЛЬ (2 дня)

1 блок: КФУ и SWOT анализ компании на основе предварительно проведенной диагностики.

Длительность: 6 часов (при условии хорошей предварительной подготовки).

Метод работы: модерационная работа; участники по очереди озвучивают из заранее подготовленных списков факторы и утверждают командой единое видение КФУ и SWOT анализа компании.

Итог блока: 4 заполненных SWOT-раздела по 5-10 ключевых факторов в каждом. Таблица КФУ анализа для определения конкурентного положения компании на целевых рынках. Они являются основанием для определения стратегических инициатив. 

2 блок: Разработка стратегической и счетной карты компании (KPI 1 уровня).

Длительность: 10 часов.

Включает в себя 2 под-этапа:

1) составление перечня стратегических инициатив;

2) определение для каждой из инициатив контрольного ключевого показателя.

Эта работа проводится в целом для компании в 4-х основных проекциях: финансы, рынок, внутренние бизнес-процессы, ресурсы и развитие.

Итог блока: 3-5 стратегических инициатив и прописанных показателей для каждой из 4-х проекций. 

Продолжение Второго модуля в формате самостоятельной работы руководителей функциональных направлений по индивидуальному планированию работы направлений в рамках выбранной стратегии развития компании. Длительность: 1-2 недели. 

Задание для самостоятельной работы: формулировка целей функциональных подразделений (KPI 2 уровня) на основании стратегических целей компании (KPI 1 уровня), определение перечня ключевых мероприятий, необходимых для достижения функциональных целей подразделений (Планы мероприятий). 

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ (2 дня)

3 блок: Каскадирование показателей на уровень функциональных подразделений (KPI 2 уровня).

Длительность: 6 часов.

Выводится столько составляющих, сколько в компании функциональных направлений. Показатели структурируются по 4-м проекциям.

Итог блока: 5-7 стратегических инициатив и прописанных показателей для каждого функционального направления.

4 блок: Составление плана мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей стратегии развития компании.

Длительность: 8 часов.

Проработка каждой стратегической инициативы и краткий набор тех действий, которые нужно осуществить для достижения поставленных целей.

Итог блока: Комплексный план, включающий 2-4 мероприятия для каждой цели, с указанием дат завершения и ответственных за выполнение.

5 блок: Финальная часть. Подведение итогов работы, уточнение планов.

Длительность: 2 часа.

Дополнительные тематические блоки:

• Управление проектом реализации стратегии развития.

ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ:

  1. Формализованная в 4-х проекциях стратегия Компании.
  2. Формализованные общие среднесрочные и краткосрочные бизнес-цели и задачи для Компании, с определенными критериями их измерения и достижения (KPI верхнего уровня).
  3. Распределенные и формализованные цели и задачи компании, с критериями их достижения по каждому функциональному блоку, с определением зон ответственности и самих ответственных (каскадирование KPI).
  4. Подготовленный менеджмент Компании к мобилизации ее внутренних ресурсов с целью стратегического развития и успешного проведения организационных изменений.
  5. Проведенный анализ и сформированный перечень существующих проблем в Компании.                  

Каждому участнику предоставляется сборник рабочих материалов к сессии в форме бумажных и электронных документов.

Сессия проводится на русском языке с использованием письменных и электронных материалов и мультимедийного проектора.

Дополнительная информация

Почему Александр Пронишин сможет помочь Вам разработать успешную стратегию?  

  • Выполнил десятки проектов по разработке стратегий и внедрению стратегического управления для успешных предприятий Украины, России и Казахстана. Качество выполненных работ подтверждают результаты роста его клиентов. 
  • Благодаря уникальному инструменту Balanced Scorecard, который используется для разработки стратегий, компании получают не просто текстовое описание перспектив своего развития, а конкретную «Дорожную карту» достижения поставленных целей и ориентиры для контроля маршрута.
  • Стратегия компании также будет напрямую связана с оперативными показателями подразделений и ключевых сотрудников. И с помощью этих показателей руководитель компании может даже удаленно контролировать путь к достижению стратегических целей фактически в онлайн режиме. При выполнении проектов Александр опирается на имеющийся большой опыт как в разработке стратегий, так и в смежных областях: контроллинге и управлении финансами, бизнес-процессах, процессном управлении и в управлении проектами, построении отделов продаж.  
  • Это позволяет наилучшим образом увязать стратегические мероприятия и показатели со всеми ключевыми системами и подразделениями компании.  

Стратегия - это либо отправная точка на пути к успеху бизнеса, либо основная причина всех бед компании! Выбирать Вам…

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
онлайн-тренінг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».