Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 3300 грн
Дата и место проведения:
25.06.21, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

Что может быть более выматывающим, бесперспективным и нудным, чем переговоры, зашедшие в тупик?
 А если от этих переговоров зависит ваше финансовое благополучие и благополучие вашего бизнеса?
 Вы обязательно выиграете, если будете действовать взвешенно, решительно и, при этом, всегда – разумно. Я расскажу, как именно.

Целью данного практического тренинга является развитие и совершенствование навыков проведения переговоров, позиционного торга с сетевыми клиентами. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки клиентам, определяя ценность производимых скидок и уступок и договариваться с партнерами.

Важной особенностью тренинга станет изучение корпоративных критериев сетей при выборе поставщиков, а также управление в переговорах личными мотивами и критериями категорийных менеджеров. В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.

Почему вам необходим этот тренинг?
Потому что переговорщик, который интуитивно правильно действует в работе с торговыми сетями, встречается так же часто, как выучившие иностранный язык во сне. А значит, придется учиться, не полагаясь на интуицию. Я предлагаю интенсивную подготовку, в которой есть место для теории и практики. Обязательно рассмотрим конкретные кейсы, как удачные, так и провальные.
Да, в моей практике тоже были факапы, и они научили меня многому. 

Тренинг даст ответы на вопросы: 

1. Нужно ли вам начинать работать с торговыми сетями (далее, ТС) и/или стоит ли продолжать?
2. Как заключить выгодный контракт с ТС?
3. Как вводить новые позиции в ассортимент?
4. Как добиться лучшего размещения своего продукта?
5. Как правильно договориться по финансовым вопросы: отпускная цена, условия оплаты, ретро-бонусы и другая финансовая «нагрузка» (компенсация логистики, возврат брака и/или просроченной продукции, маркетинговая активность)
6. Как эффективно презентовать свое предложение и его аргументировать?
7. Как быть увереннее на переговорах?
8. Как самостоятельно развиваться и совершенствоваться менеджеру-переговорщику? 

Целевая аудитория тренинга:  

  • Директоры по продажам/Коммерческие директоры/Руководители отделов продаж
  • Руководители отделов и менеджеры по работе с ТС
  • Другие специалисты, вовлеченные в процесс работы с ТС (логисты, финансисты и бухгалтеры, юристы, маркетологи и др.)

Результаты тренинга для компании и сотрудников: 

  • Определены цели работы с ТС;
  • Определены ключевые показатели эффективности в работе ТС;
  • Научились качественно готовиться к переговорам;
  • Научились моделировать переговорные стратегии в зависимости от разных факторов;
  • Научились контролировать ход переговоров, противостоять давлению и манипуляциям;
  • Научились фиксировать результаты переговоров и определять дальнейшие шаги. 

Программа тренинга: 

0. Нулевой цикл

  • Зачем работать с торговыми сетями и в каких случаях лучше этого избежать?
  • Оценка ситуации: где мы сейчас?
  • План действий: что мы хотим получить от работы с ТС?

1. Подготовка к переговорам

  • Что такое переговоры и зачем они нужны?
  • Анализ интересов поставщика и ТС;
  • Определение зон возможных договоренностей;
  • Определение параметров переговоров и целей по каждому параметру;
  • Формирование матрицы уступок;
  • Формирование вариантов договоренностей;
  • Подготовка информационных материалов: презентации, отчеты, протоколы;
  • Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.

2. Переговорные стратегии

  • Основные стратегии и стили поведения в переговорах;
  • Позиции переговорщиков;
  • Работа в переговорной команде: ролевые сценарии в переговорах;
  • Стратегия переговоров Win-Win: мифы или реальность. Как эта стратегия работает в реальной жизни;
  • Переговорные стратегии закупщиков и как им грамотно противостоять.

3. Переговорная тактика

  • Этапы ведения переговоров;
  • Невербальные поведенческие признаки в переговорах;
  • Как понять цели и интересы своих оппонентов;
  • Контрольные точки в переговорах.

4. Техники влияния и убеждения

  • Манипуляции в переговорах;
  • Противодействие манипуляторам, психологическому давлению;
  • Техники эффективной аргументации и убеждения.

5. Завершение переговоров

  • Заключительный этап ведения переговоров;
  • Как отследить готовность оппонента к завершению переговоров;
  • Принцип «Не завершаем встречу, пока не договорились»;
  • Фиксация достигнутых договоренностей.

6. Что нужно сделать после переговоров?

  • Анализ переговоров;
  • Исполнение достигнутых договоренностей;
  • Что делать, если что-то пошло не так, как вы договорились?

7. БОНУС: Рекомендации по развитию переговорщиков:

  • Книги и фильмы;
  • Упражнения и тренировки 

Методика обучения:

Мини-лекции, обсуждения, кейсы, практические упражнения, соотношение теории и практики - 40/60 

Бизнес -тренер: Михаил Колосенко - переговорщик-практик, кризис-менеджер… Имеет 17-летний опыт работы на руководящих должностях в ведущих международных и национальных FMCG-компаниях Lactalis Group, Kraft Foods Ukraine, Максус Украина, где занимался развитием бизнеса с ключевыми клиентами, стратегическим и операционным управлением. Сотрудничал с торговыми сетями: Metro, Auchan, Fozzy Group, Эпицентр, Новая Линия, Олди, Фокстрот, Comfy, Eldorado, Leroy Merlin, Велика Кишеня, Рост, Класс, АТБ Маркет, VARUS, Караван и другими. Последние 5 лет вместе с партнером развивает собственный бизнес в сфере производства и продажи светодиодного освещения и также продолжает работать с торговыми сетями, только уже как поставщик в сегменте B2B.

  • P/S Больше информации об этом уникальном тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону компании
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69, (063) 237-90-05 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
37 тренингов, 24 тренера, 30 новостей, 43 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».