Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Трансформация категорийного менеджмента. Управление ассортиментом, ценообразованием и товарными запасами в розничной сети

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 22 часа
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 12900 грн
Онлайн вебинар
Тренеры:
Крок Гульфира Крок Гульфира
Дата и место проведения:
29.06.21 - 03.07.21, начало в 18:00
Киев

Целевая аудитория

Со стороны Розничных сетей:

  • Коммерческие директора,
  • Руководители отдела закупок,
  • Девизионные и Категорийные  менеджеры, товароведы.

Со стороны Поставщиков:

  • КАМы,
  • Директора по продажам,
  • Национальные менеджеры.

Цель мероприятия

О курсе от автора и тренера:
Я не буду рассказывать про «8 шагов категорийного менеджмента» (их не существует).
Я расскажу вам, как на самом деле анализировать ассортимент, понимать место каждого SKU и создавать эффективную матрицу. И расскажу вам, как сделать цены конкурентными и поднять маржу. Это курс можно было бы назвать «за пределами CatMan». Гульфира Крок.

Программа

Как это будет:

  1. Весь курс рассчитан примерно на 1 месяц.
  2. В неделю проводится 2 онлайн занятия (вебинара) продолжительностью около 2 часов.
  3. Все домашние задания проверяются, участники получают письменную обратную связь и рекомендации по необходимой доработке/ корректировке. Общие вопросы выносятся в групповое обсуждение, в котором также могут быть обсуждены любые вопросы участников.
  4. Переписка по домашним заданиям ведётся в текущем режиме.
  5. Формируется график обучения, переносы возможны по согласованию с участниками.
  6. В случае болезни/ командировки кого-то из участников – есть видеозапись для самостоятельного просмотра и изучения темы

Ключевые вопросы программы:

1. Состояние мирового ритейла – основные тренды. Форматы магазинов. CATMAN 1.0 и 2.0. Трансформация категорийного менеджмента в последние годы.

  • Обзор трендов ритейла.
  • Типы конкурентных стратегий по М.Портеру и форматы магазинов.
  • Суть и процесс категорийного менеджмента.
  • Обзор изменений в категорийном менеджменте.

2. Управление ассортиментом. Ассортиментная политика розничной сети. Товарный классификатор. Анализ ассортимента по основным характеристикам товара.

  • Основные положения ассортиментной политики.
  • Анализ товарного классификатора на соответствие принципам категорийного менеджмента.
  • Выделение товарных сегментов.
  • Анализ сбалансированности ассортимента по основным характеристикам товара.

3. Конкурентный анализ ассортимента. Ценовая сегментация ассортимента.

Ценовая сегментация, как ее делать.

4. Статусы ассортимента. Новинки. Сезонные товары. Нормирование ассортимента. Форматизация ассортимента.

  • Выделение форматов магазинов.
  • Нормирование количества SKU в товарных категориях.
  • Распределение ассортимента по форматам магазинов.

5. Ценовая стратегия. Ценовая политика ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара.

  • Виды стратегий ценообразования.
  • Тренды в ценообразовании.
  • Основные положения ценовой политики.
  • Способы ценообразования.
  • Чувствительность к цене.
  • Ценовая эластичность спроса.
  • Установление цен на основе воспринимаемой ценности товар

6. Конкурентное ценообразование.

  • Ценообразование на основе цен конкурентов.
  • Корзины конкурентного ценообразования, сколько таких товаров, как их выделять, как устанавливать цены.

7. Товары KVI. Ценовая линейка. Каннибализация внутри категории.

  • Выделение товаров KVI.
  • Правила ценообразования на товары KVI. 
  • Правила распределения маржи (наценки) по товарам внутри категории/ подкатегории товаров.

8. Корзина промо.

  • Виды стимулирования продаж.
  • Цели, эффективность промо-акций.
  • Промо-календарь.
  • Планирование промо.

9. Оборачиваемость товарных запасов. Дефицит товарного запаса.

  • Расчет оборачиваемости товарных запасов.
  • Потери оборота от дефицита товарного запаса.

10. Неликвидные товарные запасы. Виды заказа товара. ABC-XYZ-анализ. Страховые запасы. Параметры автозаказа.

  • Контроль ликвидности товарного запаса.
  • Выведение неликвидов.
  • ABC-XYZ-анализ и применение его результатов для управления запасами.
  • Расчет страховых запасов. Коэффициент логистического сервиса.

11. Показатели эффективности категорийного менеджмента. Подведение итогов.

  • Метрики (показатели) работы для контроля управления категориями.
  • Задачи и KPI категорийного менеджера.
  • Обсуждение плана работ по внедрению технологий категорийного менеджмента.
  • Ответы на вопросы.

На курсе Вы получите:

  1. Презентацию более 300 слайдов
  2. Файлы с примерами и с расчётами
  3. Образцы документов

Тренер: Гульфира Крок (Израиль) - независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле, автор книги «Большая Книга Директора Магазина", была переиздана 4 раза, начиная с 2005 общим тиражом 57 тыс. экземпляров, и до сих пор является одной из лучших книг по ритейлу в России.

Компании-участники, которые прошли курс: Рітейл Україна; Чудо Маркет; ТОВ Интертоп Украина; Вересень Плюс, Эконом Плюс, Аврора, Fidesco SRL и многие другие.

Дополнительная информация

Программа и регистрация на мероприятие здесь

Телефон для быстрой регистрации указан в контактах

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алёна Тарасюк
Телефон:
(067) 828-22-59 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
онлайн-интенсив
Партнеры сайта
1 тренинг, 19 тренеров, 23 новости, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».