Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Трейд-маркетинг на практике. Продвижение продаж

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6480 грн
Тренеры:
Колодий Наталья Колодий Наталья
Дата и место проведения:
16.07.21 - 17.07.21, начало в 10:00
26.08.21 - 27.08.21, начало в 10:00
16.09.21 - 17.09.21, начало в 10:00
12.10.21 - 13.10.21, начало в 10:00
18.11.21 - 19.11.21, начало в 10:00
09.12.21 - 10.12.21, начало в 10:00
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

поставщики и ритейлеры, коммерческие, и маркетинг-директора розничных сетей, дистрибуторов, производителей, руководители отделов категорийного менеджмента, продаж, трейд-маркетинга, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, категорийные менеджеры.

Цель мероприятия

Участники смогут систематизировать свой опыт и получить новые знания, определят свои сильные стороны и ошибки, узнают возможности и инструменты для оптимизации продвижения продаж. А также рассмотрят методы привлечения новых покупателей и удержания настоящих. Узнают какие факторы влияют и как увеличить трафик, средний чек, частоту покупок, пенетрацию определенной товарной категории или продукта.

Программа

Модуль 1. Основные определения и глоссарий.

  1. Трейд-маркетинг. Его цель/стратегия, задачи, этапы выстраивания.
  2. Задачи трейд-маркетинга  поставщика, производителя  и торговой сети.
  3. Звенья товаропроводящей цепи от производителя до покупателя – какие и для кого трейд-маркетинговые мероприятия планировать. Виды трейд-маркетинговых мероприятий. Количественные и качественные показатели трейд-маркетинга сети. О чем болит голова у баера.

Практическое задание №1: На основании  задач в примере, определить кому/для кого планировать трейд-маркетинговые мероприятия.

Модуль 2. Эффективное партнерство поставщика и ритейлера.

  1. Бюджетирование. Сколько денег и на что будем тратить.
  2. Этапы совместного планирования/бюджетирования трейд-маретинговых мероприятий (ТМ) Поставщик-Сеть. Игра в долгую. Примеры договоренностей.
  3. Трейд-маркетинговая стратегия ритейлера.
  4. Какие товары ставить в акцию, а какие не стоит. Периоды и количество акционных товаров.
  5. Принципы формирования календаря трейд-маркетинговой активности (КТА) / промо-план и сезонных трендов (КСТ). Их привязка к роли и стратегии товарной категории.

Практическое задание №2: На примере построить календар ТМ активности – КТА и календарь сезонных трендов – КСТ.

Модуль 3. Механики стимулирования продаж и трейд-маркетинговых мероприятий.

  1. Основные мотиваторы совершения покупок и дополнительная ценность для покупателя.
  2. Основные механики трейд-маркетинговых мероприятий. Привлечение новых покупателей и удержание настоящих. Увеличение трафика, частоты покупок. Повышение средней покупки. Достижение нужной пенетрации определенной товарной категории и конверсии определенного продукта.

Практическое задание №3: Супермаркет в районе новостроек - много молодых семей с детьми.

Средний чек по сети – 500 д.е., однако в данном магазине 420 д.е. Плановый показатель количества чеков в день выполняется. Стоит задача – повысить средний чек, не потеряв количество чеков. Определить оптимальную механику ТМ мероприятия для данного магазина.

  1. Аргументы выгоды и антиканибализма при выборе трейд-маркетинговых мероприятий.

Практическое задание №4: Кросс-продажи: посчитай если сможешь!

Нужно увеличить продажи «Товара 1»

Бюджет, который у вас есть, может покрыть либо скидку на пару товаров, либо производство POS-материалов. После анализа, вы остановились на механике акции «кросс-продажи» с товаром другого производителя, который часто покупают с вашим «Товар 1». Вам необходимо: Разработать аргументацию  кросс-продажи для катмена/поставщика. Путем анализа продаж найти самую продаваемую пару  со своим «Товаром 1».

 

Модуль 4. Экономика трейд-маркетинговых мероприятий.

  1. Планирование и постановка задач отдельных трейд-маркетинговых мероприятий. Что планировать. Ключевые вопросы этапа планирования. Примеры целевых показателей для оценки эффективности акции. Как спланировать их значения.
  2. Анализ предыдущих периодов, формирование плановых показателей. Пример составления бюджета отдельной акции.
  3. Подготовка к проведению, проведение, контроль и анализ результатов трейд-маркетинговых мероприятий. Как проанализировать их эффективность.

Практическое задание №5: Исходя из точки безубыточности, рассчитать товарооборот в деньгах и штуках, а также их прирост для будущей акции, с учетом вводных в пример. Проанализировать эффективность проведенной акции - отклонение от плановых показателей.

  1. Инструменты Трейд-маркетинга.Поставщик – Торговая сеть:

Практическое задание №6: Выбрать в товарной подкатегории товар для проведения акции. Аргументировать свое решение.

Модуль 5. Оформление точки продаж.

1. Основные правила эффективного мерчандайзинга продвигаемых товаров.

Практическое задание: Проанализировать примеры выкладки акционных товаров, предложить варианты оптимизации и аргументировать их.

2. POSM – определения, виды, примеры использования.

Модуль 6. Бренд-менеджер или трейд-маркетолог.

  1. Кто такой бренд-менеджер и трейд-маркетолог, каковы их задачи и зоны ответственности.
  2. Основные бизнес-процессы, в которых задействованы бренд-менеджер и трейд-маркетолог.
  3. Предложение по функциональной структуре отдела маркетинга.

Тренинг-практикум содержит не менее 8 практических заданий, которые помогут участникам проверить и закрепить полученные знания на практике. Будет Познавательно, Позитивно и Побудительно!

К рабочей тетради тренинга прилагаются примеры:

  • Нескольких вариантов договоров между поставщиками и торговыми на проведение трейд-маркетинговых активностей сетями с приложениями;
  • Трейд-маркетинговой политики торговой сети, pdf формат;
  • Сезонного анализа продаж, xlsx формат;
  • Матричного анализа продаж, xlsx формат;
  • Зависимости продаж от расходов на трейд-маркетинг, xlsx формат;
  • Шаблон для планирования и анализа эффективности акций;
  • Шаблон календаря торговой активности, xlsx формат;
  • Графика контроля акции, xlsx формат;
  • Приказа на проведение акции, docx формат;
  • Календаря сезонных трендов, xlsx формат;
  • Должностной инструкции трейд-маркетолога, docx формат

Информация о тренере:

Наталия Колодий – эксперт-аналитик в операционном и коммерческом управлении Retail-Бизнеса, ментор, бизнес-коуч. Исполнительный директор Федерации развития франчайзинга в Украине. В бизнесе с 2002 года. Прошла путь от управляющего гипермаркета до руководителя сети из 500 магазинов. Специалист-практик, руководитель проектов по оптимизации процессов и повышению эффективности бизнеса в розничных компаниях Украины, Беларуси, Казахстана, России.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения:  6480 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
онлайн-интенсив
Партнеры сайта
10 тренингов, 23 тренера, 790 новостей, 142 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».