Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Возврат долгов. Работа с дебиторской задолженностью: эффективные коммуникативные приемы работы с должниками и техники эмоциональной устойчивости

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 2950 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
02.02.22 - 03.02.22, начало в 09:00
Online

Программа

Ожидаемые результаты:

  •  умение быстро распознавать недобросовестного должника;
  •  способность беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и эмоциональных сил;
  •  готовность постепенно усиливать давление на должника на каждом этапе воздействия;
  •  понимание, как строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности;
  •  умение распознавать и нейтрализовывать типичные отговорки и манипуляции должников;
     развитие навыков эмоциональной устойчивости. 

Программа онлайн тренинга:
Системная работа по недопущению дебиторской задолженности:

  • Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов
  • Эмоциональный настрой на работу с должниками; как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга
  • Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить
  • Формирование имиджа компании, которой платят вовремя
  • Что провоцирует возникновение проблемной задолженности
  • Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником
  • Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы
  • Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя
  • Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты
  • Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы
  • от какого момента долг считать проблемным
  • с какого момента начинать давить на клиента
  • правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
  • как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
  • предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности:
Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату:

  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические
  •  Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником
  •  Как постепенно усиливать давление на должника
  •  Какие промежутки между напоминаниями оптимальны
  •  Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления
  •  Чего нельзя говорить и делать при работе с должником
  •  Подготовка «программы воздействия»
  •  Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления
  • Психологические приёмы работы с должником:
  •  Построение разговора с клиентом из различных позиций
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
  • Регулировка психологической дистанции
  •  Техника «повторите пожалуйста»
  •  Метод «зондирования»
  •  Метод «детектор»
  •  Метод «зондирования»
     Приём «холодный душ»

Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками.

  •  Как отличить отговорки должников от реальных случайностей
  •  Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента
  • Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие
  • Способы речевого воздействия на собеседника
  •  Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
  • Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу
  • Техника подготовленного вопроса
  • Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"
  • Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"
        Восстановление смысла слов.

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":

  • Механизмы стресса и профессионального выгорания
  •  Положительный и отрицательный стресс
  •  Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
  •  Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
  • Стресс против стресса
  • Релаксация
  • Переключение
  • "Полезные" убеждения
       Эмоциональная стабилизация. 

Акценты в процессе тренинга:

  •   Тренировка необходимым навыкам;
  •   Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;
  •   Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;
    Ориентация на результат.

P/S Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате: в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально. 

P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/ 

Или по телефону.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Закупки, дистрибуция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».