Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эмоциональный интеллект и основы эффективного общения

Организатор:
Роджерсан коуч центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 64000 грн
группа до 12 человек (обед входит в стоимость)
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Котульска Наталія Котульска Наталія

Целевая аудитория

торговый персонал торговых сетей (магазины разных направлений), менеджеры по продажам.

Цель мероприятия

сформировать у торгового персонала умения и навыки доброжелательного общения с покупателями, результатами которого будут повторные обращения Клиентов в компанию.

Программа

В результате тренинг позволит компании:
Повысить коммуникативную компетентность сотрудников;
Повысить удовлетворённость работой и лояльность собственных сотрудников, а также приверженность и удовлетворённость клиентов.
В результате тренинга участники научатся:
Сознательно управлять эмоциями для личностного роста и улучшения межличностных отношений;
Создавать дружественную атмосферу в команде, моделируя при этом уважение, сотрудничество и готовность помочь;
Уметь "превращать" негативные эмоции в позитивные;
Строить свою работу, основываясь на личных ценностях, служащих мотивацией;
Применять способы саморегуляции и регуляции эмоциями окружающих людей;
Приобретать и удерживать клиентов;
Умения и навыки:
отслеживать и понимать причину своего эмоционального состояния.
управлять своим эмоциональным состоянием: выравнивать плохое настроение в позитив, негативное отношение к  некоторым клиентам, по разным причинам в нейтральное (как минимум).
 ставить себя на место другого человека (эмпатия), чувствовать его настроение. Сопереживать вместе с ним.
 влиять на настроение другого человека.
мотивировать себя на хорошую работу и позитивное отношение к Клиентам.
Развитие социальной уверенности – убрать барьеры, шаблоны и стереотипы, оценочные суждения.
Содержание Программы Тренинга
Методы проведения тренинга:
обратная связь после каждого упражнения и события.
Кейсы, интерактивные методики;
Мини-лекции;
Индивидуальная работа, групповая работа, работа в мини-группах, работа в парах.
Основные – ролевые игры, переживание и прямое общение в группе, упражнения.
Эмоциональный интеллект – это способность правильно истолковывать обстановку и оказывать на нее влияние, интуитивно улавливать то чего хотят и в чем нуждаются люди, знать их сильные и слабые стороны, не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
Фокус-группы с потребителями компании  выявили такие основные  причины отказа Клиентов от покупок:
отсутствие внимания продавца и  навязчивость;
 недоброжелательность персонала.
На тренинге «Эмоциональный интеллект и основы коммуникации» сотрудники компании смогут находить баланс между излишним вниманием и игнорированием покупателей, правильно определять в какой ситуации необходимо осуществлять общение с Клиентом. Тренинг даст возможность продавцам-консультантам посмотреть на свою работу и покупателей с позитивной стороны, снять напряжение, результативно коммуницировать с покупателями.
Программа:
Модуль первый: Самоосознание и введение в тему ЭИ.
Схема и важность  ЭИ.
Разогрев, знакомство и постановка личных целей каждым
ручастником на время тренинга. Правила группы с раскрытием и аксиомы Пауля Вацлавика – через упражнения-взаимодействие с партнером.
Погружение в переживания и самоанализ эмоционального состояния, мыслей, предположений и предубеждений.
Снятие барьеров (защит) участников.
Чем вызвано напряжение, обстановка, задачи и т.д.
Стереотипы и шаблоны собственного мышления. Прошлый опыт и т.д. Локус контроля.
Наши ценности в процессе взаимоотношений с другими людьми. Что даем и что берем? Ожидания от других. Зачем нужны другие – не такие как я?
Определение типа темперамента участников. Самоанализ в процессе ролевых игр и проблемных ситуаций своего поведения как покупателя. Какие люди меня раздражают и какие симпатичны? Зачем мне продавец в магазине?
Переход к роли Консультант-Эксперт.
Работа с целями и самооценкой. Упражнение «Обоснованный Успех».
Модуль второй: Управление собственными эмоциями.
Тест на уровень эмоционального интеллекта.
Список эмоций, учимся чувствовать и осознавать эмоции.
Классификация эмоций по шкале интенсивности.
Схема возникновения негативных и позитивных эмоций.
Упражнение: «Создай эмоцию»
Стереотипы, мешающие осознанию и выражению эмоций.
Осознание триггеров, запускающих эмоции, АВС — теория.
Работа с убеждениями, ревизия собственных "шаблонов губительного мышления".
Определение собственных коппинг-стратегий, изучение новых.
Дыхательные техники.
Техника «Уход от неприятного состояния».
Метод "Рефрейминг".
Модуль третий: Самомотивация.
Упражнение «Колесо Жизни» -  зачем я живу и устраивает ли меня мое качество жизни.
Моя Цель – упражнение.
Модуль четвертый: Развиваем чувство эмпатии, учимся понимать покупателей и взаимодействовать с ними.
Упражнение: «Угадай, что я чувтвовал, что чувствую?»
Упражнения на определение эмоционального состояния.
Типы темпераментов - покупателей и стили взаимодействия.
Правила эффективного взаиможействия.(мини-лекция) + закрепление упражнениями.
Определяем критерии « Когда нужно и когда  не стоит включаться в пространство Клиента». Работа с видеоблоками.
Ролевые игры: типы покупателей.
типы: по темпераменту, возрасту, особенностям характера, статусу, стилю жизни, полу и т.д.
Распознавание значений мимики и жестов покупателей, настроения.
Дебрифинг (интеграция знаний и умений).
Обратная связь.
Домашнее задание.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия Котульская
Телефон:
(067) 848-58-81 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».