Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегические продажи. Развитие ключевых клиентов

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3000 грн
Дата и место проведения:
29.10.21
13.11.21
26.11.21
08.12.21
24.12.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Целевая аудитория

менеджеры по продажам.

Программа

Задачи тренинга:

  • развитие навыков стратегического подхода к продажам
  • развитие навыков работы с Ключевыми Клиентами (КК)

Тренинг включает в себя теоретическую и практическую части. Основной акцент на тренинге будет сделан на практической части.

В процессе тренинга участники:

  • определят логику и последовательность действий менеджера при построении стратегии и тактики продаж;
  • получат инструменты анализа и оценки своей клиентской базы;
  • проанализируют свою клиентскую базу;
  • выделят ключевых клиентов и потенциальных ключевых клиентов ;
  • разработают критерии оценки взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • получат инструменты для составления плана действий по развитию своей клиентской базы и по развитию отношений с ключевыми клиентами(КК);
  • на примере одного из своих ключевых клиентов проведут оценку существующего положения дел, определят направление усилий по развитию отношений с этим клиентом и составят ориентировочный план действий по развитию ключевых клиентов(КК);
  • проведут ряд переговоров с ключевыми клиентами (КК) в соответствии с составленным планом развития КК.

Программа:

1. Стратегический подход к продажам. Введение.

  •  Факторы, оказывающие влияние на результат:
  1. вне Компании (рынок)
  2. внутри Компании
  3. факторы, зависящие от менеджера
  •  Цели компании
  •  Функции и ответственность менеджеров по продажам
  •  Количество, качество и направление усилий, необходимых для достижения поставленных целей и задач
  •  Стратегия и тактика продаж
  •  Логика и последовательность действий менеджера при построении стратегии и тактики продаж

2. Анализ и оценка имеющейся ситуации. Принятие решений.

  •  Анализ рынка, возможностей и конкурентных преимуществ Компании (SNW – анализ, SWOT – анализ)
  •  Анализ клиентской базы
  •  Определение ключевых клиентов и ключевых перспектив. Принцип Парето
  •  Анализ существующей платформы продаж в различных сегментах рынка на своей территории
  •  Определение приоритетов и направлений усилий по развитию клиентской базы на основе анализа ситуации на рынке, возможностями и ресурсами Компании, имеющимися результатами на текущий момент
  • Постановка целей и задач. Планирование действий

3. Развитие ключевых клиентов и ключевых перспектив. Подготовка и планирование действий.

  •  Менеджмент ключевых клиентов. Составляющие процесса: SMART цели и задачи
  •  Уровни взаимоотношений с ключевыми клиентами
  •  Информация о клиентах: что мы должны знать?
  •  «Карта» клиента, процесс принятия решений
  •  Критерии оценки взаимоотношений с ключевыми клиентами
  •  Алгоритм оценки взаимоотношений с ключевыми клиентами.
  •  GAP - анализ
  •  Определение приоритетных направлений по развитию и укреплению взаимоотношений с ключевыми клиентами
  •  Постановка целей и задач. Планирование действий
  •  Критерии эффективного плана
  •  Алгоритм составления плана развития ключевого клиента

4. Эффективные переговоры с КК в процессе реализации плана действий.

  • Что такое эффективные переговоры?
  • Подготовка к переговорам
  • Проведение переговоров
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
3 тренера, 21 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».