Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-тренинг

Возврат долгов. Работа с дебиторской задолженностью: эффективные коммуникативные приемы работы с должниками и техники эмоциональной устойчивости

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 3000 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
28.12.21 - 29.12.21, начало в 09:00
Online

Программа

2 дня по 4 часа. С 10:00 до 14:00.

Ожидаемые результаты: 

  • умение быстро распознавать недобросовестного должника; 
  • способность беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и эмоциональных сил; 
  • готовность постепенно усиливать давление на должника на каждом этапе воздействия; 
  • понимание, как строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности; 
  • умение распознавать и нейтрализовывать типичные отговорки и манипуляции должников;
  • развитие навыков эмоциональной устойчивости. 

Программа онлайн тренинга:

Системная работа по недопущению дебиторской задолженности: Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов.

  • Эмоциональный настрой на работу с должниками
  • Как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга 
  • Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить
  • Формирование имиджа компании, которой платят вовремя 
  • Что провоцирует возникновение проблемной задолженности 
  • Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником 
  • Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы 
  • Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя 
  • Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты 

Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы   

  • от какого момента долг считать проблемным   
  • с какого момента начинать давить на клиента   
  • правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату   
  • как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону   
  • предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности: Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату: 

  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические 
  • Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником 
  • Как постепенно усиливать давление на должника 
  • Какие промежутки между напоминаниями оптимальны 
  • Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления 
  • Чего нельзя говорить и делать при работе с должником 
  • Подготовка «программы воздействия» 

Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления Психологические приёмы работы с должником:

  • Построение разговора с клиентом из различных позиций 
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения 
  • Регулировка психологической дистанции 
  • Техника «повторите пожалуйста» 
  • Метод «зондирования» 
  • Метод «детектор» 
  • Метод «зондирования» 
  • Приём «холодный душ»
  1. Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками. 
  2. Как отличить отговорки должников от реальных случайностей 
  3. Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента 
  4. Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие 
  5. Способы речевого воздействия на собеседника 

Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":    

  • Техника "Тотальное да" или как обратить возражения клиента в свою пользу    
  • Техника подготовленного вопроса    
  • Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"    
  • Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"    

Восстановление смысла слов Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":

  • Механизмы стресса и профессионального выгорания 
  • Положительный и отрицательный стресс 
  • Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона) 

Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости": 

  • Стресс против стресса   
  • Релаксация    
  • Переключение    
  • "Полезные" убеждения    
  • Эмоциональная стабилизация. 

Акценты в процессе тренинга:  

  • Тренировка необходимым навыкам;  
  • Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;  
  • Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;  
  • Ориентация на результат.

P/S Больше информации об этом тренинге, с практическими примерами, на нашем сайте  https://nbc.ua/  или по телефону.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Закупки, дистрибуция, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Успешная карьера финансиста,
Business Education Solutions, 3600 грн
Партнеры сайта
16 тренингов, 3 тренера, 11 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».