Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренінг

Антибаєр. Майстер продаж





Ціль заходу

  • Расширение арсенала переговорных техник.
  • Увидеть новые возможности и варианты работы, вдохновиться на работу «по-новому» со «старыми» клиентами.
  • Научиться задавать SPIN-вопросы, которые продают лучше аргументов.
  • Освоить навыки эффективной презентации своего продукта.
  • Научиться предотвращать возражения клиентов.
  • Научиться противостоять манипуляциям и освоить технологии влияния в продающих переговорах.

Програма

Результаты программы:

  • Увеличение объемов продаж, прибыли и доли рынка за счет привлечения новых и развития имеющихся клиентов.
  • Мобилизация внутреннего потенциала участников для достижения как личных, так и стратегических целей компании.

Программа

1. Личная эффективность в продажах и переговорах

  • Возможности внутри Вас. Как убрать страхи и достичь уверенности в себе?
  • Негативный̆ опыт и Сила притяжения. Лояльность к компании как залог успеха в продажах
  • Постановка целей. Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения
  • Влияние коммуникативной компетентности на достижение стратегических целей всей копании
  • Время = деньги. Тайм-менеджмент в продажах 

2. «Антибайер»

Информация из этого блока проходит красной линией через весь тренинг – помогает лучше понять мотивы и стратегию поведения закупщика.

  • Мотивация и Ключевые показатели Закупщика и других людей, участвующих в принятии решения
  • «Школа Закупщика» – как и чему обучают закупщиков
  • Критерии принятия решений о поставщиках
  • 10 правил Байера и 10 правил «Антибайера»- принципы и стратегии ведения переговоров закупщиков с поставщиками
  • Кого «отжимают» закупщики и попадаете ли Вы в эту категорию поставщиков
  • Секретные материалы с тренингов для закупщиков сетей (как действует закупщик, если Вы поднимаете цены, сокращает бонус, ухудшаете условия и т.д.) Как получить результат, зная правила игры 

3. Планирование переговоров

  • Предположения - Ваш враг. Вред позитивных и негативных ожиданий
  • Постановка целей встречи: идеальная/ реальная/ минимальная
  • Сбор информации о бизнесе клиента и её анализ
  • Определение возможных «болевых» точек клиента и прогнозирование потребностей
  • Технология «Бизнес - Проблема - Последствия - Решение»
  • Разработка стратегии и тактики переговоров
  • Логика переговорного процесса, когда ЛПР не один 

4. Демонстрация возможностей: презентация предложения

  • Убедительность и аргументация
  • Выгоды от сотрудничества (возможность решения проблем/ потребностей, возникающих у клиента)
  • Создание сценария позитивного сотрудничества. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет хорошего в будущем
  • Профилактика возражений
  • Какие манипуляции используют клиенты/ закупщики для оказания воздействия на поставщиков. Как им противостоять
  • Эффективный торг - стратегии переговоров о цене (работы с ценовыми возражениями, обоснование стоимости, правила уступок) 

5. Получение обязательств: завершающий этап в продажах

  • Как превратить переговоры в продажи?
  • Профилактика возражений
  • Признаки прогресса и успеха в переговорах
  • Самые естественные и самые эффективные способы подвести встречу к удачному завершению
  • Взятие под контроль следующего шага
  • Закрытие сделки и получение обязательств
  • «Да - сценарий», «Нет - сценарий», «Я подумаю - сценарий». Наши действия, если переговоры не закончились сделкой 

Подведение итогов, вручение сертификатов.

Данная программа берется за основу и может быть изменена с учетом пожеланий и приоритетов Заказчика.

Додаткова інформація

Продолжительность программы: 2 тренинг-дня (10:00-18:00).

Даты тренинга: по согласованию с Заказчиком.

Группа: до 12-ти человек.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.