Антибаєр. Майстер продаж
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Мозговая Анна
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Ціль заходу
- Расширение арсенала переговорных техник.
- Увидеть новые возможности и варианты работы, вдохновиться на работу «по-новому» со «старыми» клиентами.
- Научиться задавать SPIN-вопросы, которые продают лучше аргументов.
- Освоить навыки эффективной презентации своего продукта.
- Научиться предотвращать возражения клиентов.
- Научиться противостоять манипуляциям и освоить технологии влияния в продающих переговорах.
Програма
Результаты программы:
- Увеличение объемов продаж, прибыли и доли рынка за счет привлечения новых и развития имеющихся клиентов.
- Мобилизация внутреннего потенциала участников для достижения как личных, так и стратегических целей компании.
Программа
1. Личная эффективность в продажах и переговорах
- Возможности внутри Вас. Как убрать страхи и достичь уверенности в себе?
- Негативный̆ опыт и Сила притяжения. Лояльность к компании как залог успеха в продажах
- Постановка целей. Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения
- Влияние коммуникативной компетентности на достижение стратегических целей всей копании
- Время = деньги. Тайм-менеджмент в продажах
2. «Антибайер»
Информация из этого блока проходит красной линией через весь тренинг – помогает лучше понять мотивы и стратегию поведения закупщика.
- Мотивация и Ключевые показатели Закупщика и других людей, участвующих в принятии решения
- «Школа Закупщика» – как и чему обучают закупщиков
- Критерии принятия решений о поставщиках
- 10 правил Байера и 10 правил «Антибайера»- принципы и стратегии ведения переговоров закупщиков с поставщиками
- Кого «отжимают» закупщики и попадаете ли Вы в эту категорию поставщиков
- Секретные материалы с тренингов для закупщиков сетей (как действует закупщик, если Вы поднимаете цены, сокращает бонус, ухудшаете условия и т.д.) Как получить результат, зная правила игры
3. Планирование переговоров
- Предположения - Ваш враг. Вред позитивных и негативных ожиданий
- Постановка целей встречи: идеальная/ реальная/ минимальная
- Сбор информации о бизнесе клиента и её анализ
- Определение возможных «болевых» точек клиента и прогнозирование потребностей
- Технология «Бизнес - Проблема - Последствия - Решение»
- Разработка стратегии и тактики переговоров
- Логика переговорного процесса, когда ЛПР не один
4. Демонстрация возможностей: презентация предложения
- Убедительность и аргументация
- Выгоды от сотрудничества (возможность решения проблем/ потребностей, возникающих у клиента)
- Создание сценария позитивного сотрудничества. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет хорошего в будущем
- Профилактика возражений
- Какие манипуляции используют клиенты/ закупщики для оказания воздействия на поставщиков. Как им противостоять
- Эффективный торг - стратегии переговоров о цене (работы с ценовыми возражениями, обоснование стоимости, правила уступок)
5. Получение обязательств: завершающий этап в продажах
- Как превратить переговоры в продажи?
- Профилактика возражений
- Признаки прогресса и успеха в переговорах
- Самые естественные и самые эффективные способы подвести встречу к удачному завершению
- Взятие под контроль следующего шага
- Закрытие сделки и получение обязательств
- «Да - сценарий», «Нет - сценарий», «Я подумаю - сценарий». Наши действия, если переговоры не закончились сделкой
Подведение итогов, вручение сертификатов.
Данная программа берется за основу и может быть изменена с учетом пожеланий и приоритетов Заказчика.
Додаткова інформація
Продолжительность программы: 2 тренинг-дня (10:00-18:00).
Даты тренинга: по согласованию с Заказчиком.
Группа: до 12-ти человек.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.