Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления

Организатор:
Chakova Liliya
Продолжительность: 14 часов
Тренеры:
Чакова Лілія Чакова Лілія V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

  • Руководители, которые принимают участие на стратегически важных переговорах 
  • Импорт-менеджеры, которые развивают международные торговые отношения, работают с поставщиками
  • Опытные менеджеры по продажам, которые уполномочены решать стратегически вопросы.

Цель мероприятия

  • Настроиться на управление переговорами, а не на ситуативную импровизацию
  • Выйти на качественно новый уровень ведения переговоров, где основным навыком является просчёт хода переговорного процесса на несколько шагов вперёд
  • Освоить переговорную методику Г.Кеннеди, протестировать себя и определить свой стиль ведения переговоров. 
  • Повысить уверенность в себе как переговорщика.

Программа

Тема 1: Живые переговорные кейсы:

  • Переговоры с потенциальными поставщиками «старой формации» (стереотип ведения бизнеса 90-х годов);
  • Переговоры с потенциальными поставщиками «третьего тысячелетия» (созидательные ценности и «космос» в вопросах прибыли);
  • Переговоры с потенциальными поставщиками в Европе (на примере Германии и Италии);
  • Переговоры украинского производителя с потенциальными дилерами/партнёрами в Украине;
  • Переговоры украинского производителя с потенциальными дилерами/партнёрами в Европе;
  • Переговоры с представителями политической среды об инвестициях и партнёрстве;60% практика, 40% информационный блок
  • Практика: формирование 3-4 переговорных кейсов каждым участником бизнес-тренинга под «свои» актуальные задачи. Цель – тренировать во время тренинга переговоры в условиях давления по специфике своего бизнеса, отработка практического навыка в течение 2-х дней тренинга. Каждый участник сможет проработать индивидуально свои важные переговорные ситуации. После этого модуля начинается старт узко по ситуации каждого участника тренинга. 

Это даёт:

  • ожидаемый результат от предстоящих переговоров на работе (не только во время игровых ситуаций на тренинге). На тренинге прорабатываются самые сложные варианты развития хода переговоров. Это даёт участнику тренинга больше уверенности в себе на предстоящих переговорах и усиливает его как переговорщика конкретно в данном вопросе;
  • анализ переговорных ошибок, если участник берёт кейс по переговорам, которые уже состоялись и не было достигнуто ожидаемого результата; 

Тема 2: Выбор и реализация переговорной стратегии.
практика переговоров на основании кейсов участников тренинга

  • Переговорные стратегии. Выбор стратегии и тактическое реагирование в ходе переговорного процесса
  • Аналитическое моделирование вариантов развития переговорного процесса и его результатов
  • Методика 1. Переговорная позиция во время некомфортных/сложных переговоров по методике Г.Кеннеди: «осёл», «овца», «лис», «сова»;
  • Характеристика каждого типажа и частые ошибки на переговорах:а) новый поставщик/партнёр в Украинеб) новый поставщик/партнёр в Европев) новый дилер/представитель в Украинег) новый дилер/представитель в Европе
  • Методика 2. SPIN-методика в управлении переговорами
  • Методика 3. Жёсткие переговоры и жёсткое реагирование на давление
  • Методика 4. Афоризмы и пословицы. Коллекция для переговорных поединков80% практика, 20% информационный блок

Практика: ведение переговоров в условиях давления согласно кейсам и анализ переговорного процесса. Ситуации моделируются: Сторона 1 (участник переговоров, который проходит практику тренинга) и Сторона 2 (1 или 2 участника тренинга, которые вживаются в роль второй стороны). Участник переговоров (Сторона 1) размещается спиной к экрану проектора, ошибки в самом процессе фиксируются тренером и выводятся на экран для остальных участников тренинга.  Это часть является одной из самый продуктивных, так как анализ идёт «по живым следам» и не перебивается сам процесс диалога. Максимальный учебный эффект не только для практикующего, а и для всей группы.

Тема 3: Тестирование и самодиагностика своей переговорной позиции в условиях давления. моделирование ситуаций

Во время тренинга участникам даются кейсы-задачи, где необходимо выбрать один из предложенных вариантов выхода из сложной сложившейся переговорной ситуации. Выбранный ответ демонстрирует принадлежность к одной из 4-х переговорных позиций по методике Г.Кеннеди. Обычно участники тренинга уверены, что их переговорная модель «лисы» или «совы», но это не всегда так. Готовность заметить свои слабости и признать ошибки – важный шаг для усиления своих умений переговорщика. Выводы делать необходимо исходя из теста и наблюдений за собой во время практикумов.
100% практика 

Тема 4: «Антидоты» манипуляциям. Переговоры в условиях давления

  • Как противостоять манипуляциям
  • Моделирование ситуаций на основании живым примеров из практики участников тренинга
  • Кейсы-практикумы по переговорам в ситуациях:
  1. давление временем, эмоциями или ограничением условий
  2. манипуляции «шантаж», «давление на чувство вины», «культивация сомнений»
  • Практика: участники тренинга проходят практику сложных переговоров для того, чтобы искоренить поведение «овцы» или «осла» и научиться переговорным методам управления диалогом, которые свойственны «лису» и «сове»70% практика, 30% информационный блок

Продолжительность тренинга: 2 дня (10.00-18.00)

Дополнительная информация

Проводит: Чакова Лилия 

  • Бизнес-тренер с 2008 года, практик. Тренинги на украинском или на русском языке, offline & online
  • Опыт в управлении и активных продаж в сфере услуг и В2В сегмента
  • Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, 2012-2015 обучение в Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);
  • Основатель ТМ Bloomery, www.bloomery.eu
  • Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
  • Более 60 компаний корпоративных клиентов. Посмотреть отзывы корпоративных клиентов
  • Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
  • Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
  • Alma mater в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер» (2005-2008)
  • Автор курса "Управленческий коктейль" . Курс по лидерству и менеджменту, 10 тренингов с межтренинговой практикой, проводится с 2009 года

Посмотреть видео-презентацию (2021) по теме "Лидерство"    

Посмотреть фото с тренингов: фото 2017-2021,  фото 2009-2016  

Корпоративные клиенты:

Производство:

  • Мироновский Хлебопродукт, агромпромышленная компания
  • ДТЭК, Донбасская топливно-энергетическая компания
  • Метинвест, горно-металлургический холдинг 
  • Kernel, агропромашленная компания
  • СМК груп, заводы по производству колбасно-мясных изделий
  • Джентерм, завод кабельной продукции
  • MC Bauchemie, завод строительных смесей
  • Планета Пластик, завод полиэтиленовых изделий
  • Склозаря, стекольный завод
  • Логопласт, производство пластмассовой упаковки

В2В сегмент:

  • Агромат, поставщик плитки, сантехники
  • Bayer, фармацевтическая компания
  • Профимпорт, импортёр элитной мебели, света
  • Domio, импортёр элитной мебели, света
  • Автек, поставщик грузовой и спецтехники
  • Профитрейд, продажа инструментов
  • Инсайт, продажа декоративных тканей
  • Карниз-Киев, продажа и производство карнизов
  • Ассоциация закущиков Украины
  • Azbi, инженерно-строительная компания
  • Арбен-Украина, поставщик тканей для мебели
  • Vova Horeca, поставщик замороженной продукции 
  • Гермес Оил, поставщик смазочных материалов
  • Промтехсервис, запчасти для гусеничных ходовых систем
  • Cymedica, поставщик ветеринарніх препаратов
  • Ceva Sante Animal, поставщик ветеринарніх препаратов
  • Эталон, продажа продовольственных товаров
  • Интерстар, строительство
  • Уксировина, пищевая промышленность
  • Эридон, производство для сельского хозяйства

Розничные сети:

  • Эпицентр, сеть гипермаркетов
  • Respect, сеть магазинов обуви
  • Люксоптика, сеть магазинов оптики
  • Lucky Look, сеть магазинов головных уборов 
  • Илта, импортёр автомобей Peugeot 
  • Салтовский Мясокомбинат, сеть магазинов мясной продукции
  • Сooker, онлайн-супермакет продуктов питания 
  • Оптика-С, сеть магазинов оптики
  • Атем, сеть магазинов плитки
  • Monton, сеть магазинов одежды
  • Sunochki, сеть магазинов оптики
  • Welovemebel, сеть магазинов мебели
  • Гипермаркет безопасности, охранные системы

Сфера услуг:

  • Tsarsky, фитнес-клуб, City Resort
  • Soul Spa, СПА-центр
  • Gymmax, фитнес-клуб
  • Grand Prix, фитнес-клуб
  • Sofa-Sport, фитнес-клуб
  • Luxoft IT
  • Ideabank, банк
  • Кредит Днепр, банк
  • Красна Поляна, эко-отель
  • Воеводино Групп, туризм
  • Хит ФМ, Радио Рокс, холдинг "Тавр Медиа"

Рестораны:

  • Il Molino, сеть пиццерий
  • La famiglia, сеть ресторанов
  • Фиджи-групп, сеть ресторанов
  • Мировая Карта, сеть ресторанов
  • Наша Карта, сеть ресторанов
  • Дом Вкуса, сеть ресторанов
  • Шоколадница, сеть кофеен
  • Volkonsky, сеть кофеен
  • Aroma, сеть кофеен
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Лилия
Телефон:
(050) 447-72-93 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».