Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в отеле: номерной фонд, конференц-сервис, fun и relax зоны отеля

Организатор:
Chakova Liliya
Продолжительность: 14 часов
Тренеры:
Чакова Лілія Чакова Лілія V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Сотрудники "контактной группы" отеля.

Цель мероприятия

  • Освоить методики продающей и сервисориентированной коммуникации с Гостями с целью увеличения продаж номерного фонда, услуг конференц-сервиса и др.
  • Овладеть инструментами продажи «выгод» и грамотного предоставления информации об услугах и сервисах отеля
  • Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию повторных приездов Гостя в отель и т.п..

Программа

Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы)

  • Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле
  • Качество коммуникации = минимизация стресса у сотрудника: продажи/презентации, работа с возражениями, работа в конфликтных ситуациях
  • Продажи и сервисориентированная коммуникация – главная обязанность сотрудника отеля контактной группы

Модуль 2: Как правильно работать с запросом гостя. Выявление потребности, предложение, презентация

  • Что такое запрос и потребность. Чем отличается выявление потребности, удовлетворение потребности формирование потребности
  • Качественные и ненавязчивые вопросы гостю для этапа выявление потребностей
  • Как корректно предлагать продукты отеля. Ненавязчивый сервис и ненавязчивая продажа
  • Ориентация на гостя – главный приоритет в продажах
  • Как реагировать и что отвечать на резкие комментарии/провокации Гостя
  • Навыки продающей презентации. Как проводить экскурсию и вовлекать Гостя в атмосферу отеля

Модуль 3: Качественная коммуникация сотрудника отеля (продажи и сервис)

  • Cлова-«паразиты» в общении с Гостем. Запрещено использовать в коммуникации
  • Матрица типов Гостей отеля и тип взаимодействия с ними\Мотивация Гостя к принятию решения
  • Типичные ошибки в коммуникации с Гостем отеля

Модуль 4: Работа с возражениями и закрытие продажи

  • Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
  • Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
  • Отработка самых распространённых возражений Гостей отеля
  • Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным
  • Техники «дожима» для завершения продажи
  • Способы «закрытия продажи» в отеле. Критерий - предоплата

Дополнительная информация

Проводит: Чакова Лилия 

  • Бизнес-тренер с 2008 года, практик. Тренинги на украинском или на русском языке, offline & online
  • Опыт в управлении и активных продаж в сфере услуг и В2В сегмента
  • Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, 2012-2015 обучение в Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);
  • Основатель ТМ Bloomery, www.bloomery.eu
  • Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
  • Более 60 компаний корпоративных клиентов. Посмотреть отзывы корпоративных клиентов
  • Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
  • Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
  • Alma mater в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер» (2005-2008)
  • Автор курса "Управленческий коктейль" . Курс по лидерству и менеджменту, 10 тренингов с межтренинговой практикой, проводится с 2009 года

Посмотреть видео-презентацию (2021) по теме "Лидерство"    

Посмотреть фото с тренингов: фото 2017-2021,  фото 2009-2016  

Корпоративные клиенты:

Производство:

  • Мироновский Хлебопродукт, агромпромышленная компания
  • ДТЭК, Донбасская топливно-энергетическая компания
  • Метинвест, горно-металлургический холдинг 
  • Kernel, агропромашленная компания
  • СМК груп, заводы по производству колбасно-мясных изделий
  • Джентерм, завод кабельной продукции
  • MC Bauchemie, завод строительных смесей
  • Планета Пластик, завод полиэтиленовых изделий
  • Склозаря, стекольный завод
  • Логопласт, производство пластмассовой упаковки

В2В сегмент:

  • Агромат, поставщик плитки, сантехники
  • Bayer, фармацевтическая компания
  • Профимпорт, импортёр элитной мебели, света
  • Domio, импортёр элитной мебели, света
  • Автек, поставщик грузовой и спецтехники
  • Профитрейд, продажа инструментов
  • Инсайт, продажа декоративных тканей
  • Карниз-Киев, продажа и производство карнизов
  • Ассоциация закущиков Украины
  • Azbi, инженерно-строительная компания
  • Арбен-Украина, поставщик тканей для мебели
  • Vova Horeca, поставщик замороженной продукции 
  • Гермес Оил, поставщик смазочных материалов
  • Промтехсервис, запчасти для гусеничных ходовых систем
  • Cymedica, поставщик ветеринарніх препаратов
  • Ceva Sante Animal, поставщик ветеринарніх препаратов
  • Эталон, продажа продовольственных товаров
  • Интерстар, строительство
  • Уксировина, пищевая промышленность
  • Эридон, производство для сельского хозяйства

Розничные сети:

  • Эпицентр, сеть гипермаркетов
  • Respect, сеть магазинов обуви
  • Люксоптика, сеть магазинов оптики
  • Lucky Look, сеть магазинов головных уборов 
  • Илта, импортёр автомобей Peugeot 
  • Салтовский Мясокомбинат, сеть магазинов мясной продукции
  • Сooker, онлайн-супермакет продуктов питания 
  • Оптика-С, сеть магазинов оптики
  • Атем, сеть магазинов плитки
  • Monton, сеть магазинов одежды
  • Sunochki, сеть магазинов оптики
  • Welovemebel, сеть магазинов мебели
  • Гипермаркет безопасности, охранные системы

Сфера услуг:

  • Tsarsky, фитнес-клуб, City Resort
  • Soul Spa, СПА-центр
  • Gymmax, фитнес-клуб
  • Grand Prix, фитнес-клуб
  • Sofa-Sport, фитнес-клуб
  • Luxoft IT
  • Ideabank, банк
  • Кредит Днепр, банк
  • Красна Поляна, эко-отель
  • Воеводино Групп, туризм
  • Хит ФМ, Радио Рокс, холдинг "Тавр Медиа"

Рестораны:

  • Il Molino, сеть пиццерий
  • La famiglia, сеть ресторанов
  • Фиджи-групп, сеть ресторанов
  • Мировая Карта, сеть ресторанов
  • Наша Карта, сеть ресторанов
  • Дом Вкуса, сеть ресторанов
  • Шоколадница, сеть кофеен
  • Volkonsky, сеть кофеен
  • Aroma, сеть кофеен
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Лилия
Телефон:
(050) 447-72-93, (044) 581-49-40 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
144 тренинга, 18 тренеров, 40 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».