Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Использование digital инструментов для продвижения, лидогенерации и продажи комплексных продуктов

Организатор:
CMG Nouveau Ukraine
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 37800 грн
оплата на ФОП
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Грухаль Александр Грухаль Александр

Целевая аудитория

  • Управленцы среднего звена с функционалом продаж и продвижения товаров и/или услуг как в B2C так и в B2B сегменте.
  • Менеджеры по продажам, агенты по продажам, маркетологи, бренд менеджеры.

Цель мероприятия

Прокачать терминологию, методы и инструменты поиска новых клиентов и лидогенерации с помощью Internet, а именно:

  • FB+Instagram;
  • Google – AdWords;
  • E-mail сервисы;
  • Мессенджеры;
  • Агрегаторы и реферальные сети;
  • Выделение целевой аудитории (ЦА);
  • Создание контента;
  • Формировать контент-план, который поможет в продажах;
  • Формирование воронки продаж;
  • Конвертации лидов в клиентов.

Программа

Тема 1 Формирование Digital Promo стратегии продвижения:

  1. Определение Целевой Аудитории (ЦА);
  2. Определение истинных потредностей ЦА и триггеров покупки;
  3. Формирование главного сообщения;
  4. Формирование стратегии продвижения, маркетингового плана, контент-план;
  5. Бюджетирование расходов на продвижение;
  6. KPI маркетинговых активностей.

Тема 2. Определение Инструментов digital продвижения и его имплементация.

  1. PPC кампании – особенности применения, преимущества и недостатки;
  2. Реферальные программы и агрегаторы – особенности применения, преимущества и недостатки;
  3. E-mail маркетинг – особенности применения, преимущества и недостатки;
  4. Messengers – особенности применения, преимущества и недостатки.

Тема 3. Обработка запросов – Cold Leads, Marketing Leads, Sales Leads, конверсии; оптимизация кампании.

  1. Отслеживание эффективности коммуникационных каналов и динамическое планирование кампаний;
  2. Оптимизация стоимости конверсий;
  3. Обратная связь с потребителем продукта;
  4. Cross-sale и UP-sale.

Дополнительная информация

Контент мероприятия дополнительно оговаривается с заказчиком. После чего преподаватель прописывает индивидуальную программу и посылает заказчику для согласования.

Задачи – навыки для развития:

  • Провести оценку уровня готовности менеджеров к самостоятельной работе для продвижения и продажи комплексных продуктов и/или услуг компании;
  • Предоставить рекомендации менеджерам по развитию навыков эффективного использования сети для поиска новых клиентов и взаимодействия с существующими;
  • Помочь овладеть базовыми знаниями и навыками формирования сообщений и их продвижения в сети - продающий креатив, упаковка оффера.

Предтренинговая подготовка

Обязательно – один ноутбук на 3 участника и доступ к сети Интернет

  • Фокус-группа с руководителем - аудит потребностей
  • Анкета ожиданий участников (3 открытых вопроса).
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Александр
Телефон:
(050) 507-25-96 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
608 тренингов, 56 тренеров, 62 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».