Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-семинар

Технологии и искусство современного сервиса (ресторанно-отельный бизнес)

Организатор:
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 19100 грн
без конферен-сервиса и кетеринг-сервиса
-10%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

Тренинг предназначен как для начинающих работников сферы ресторанного бизнеса, так и опытных .

Цель мероприятия

повысить уровень или стандарты обслуживания клиентов

Программа

I. Этикет и психология общения с клиентом:

  • Поведение метрдотеля и официанта в зале ресторана.
  • Мастерство личной и телефонной беседы с клиентом

как привлечь заказчика и сделать его постоянным клиентом.

  • Как профессионально построить отношения с клиентом

общение с посетителем, прием заказа; использование рекламной продукции

  • Общение с «трудным» клиентом: как устранить проблемы и «сохранить свое лицо».


II. Технология и культура обслуживания
Посуда, предметы сервировки — их назначение и использованием

  • Как подавать блюда и напитки, указанные в вашем меню; зачем официанту знать этикет застолья.
  • Организация и обслуживание приемов (банкеты, фуршеты, коктейли) и деловых встреч (как профессионально провести мероприятие и деликатно дать полезные советы клиенту).
  • Как правильно обслуживать клиентов на деловой встрече в ресторане (Power Lunch)


III. Имидж официанта

  • Осанка и походка, манеры
  • Как подходить и стоять, общаясь с клиентом
  • Требования к внешнему виду официанта и метрдотеля (одежда, прическа, косметика и парфюмерия — конкретные рекомендации.
  • Этикетные атрибуты: цветы (на столах, в интерьере ресторана; выбор, упаковка и вручение), визитные карточки (виды визиток, этикет вручения)

Дополнительная информация

Существуют альтернативные программы по аналогичной стоимости с разработкой стандартов для сети ресторанов и гостиниц.

Обслуживание VIP — клиентов

Тренинг предназначен как для начинающих работников, которые работают в ресторанном бизнесе в одной команде по единому стандарту.

В программе тренинг-семинара изучаются вопросы:

1. Техника делового общения для работника сферы обслуживания.
2. Стандарты состояния зала (как накрыты столы, освещение, температура и т.д.)
3. Стандарты внешнего вида работника сферы обслуживания (форма, прическа, макияж, маникюр).
4. Стандарты компетентности работника сферы обслуживания (расширение заказа, умение общаться с разными посетителями)
5. Стандарты поведения работника сферы обслуживания в зале (встреча посетителя, прием заказа, работа в команде, расчет с посетителем и т.д.)
6. Поведение Официанта в нестандартных ситуациях (отказ или возражения посетителя, проверяющие инстанции, другой форс-мажор).
7. Конфликт: природа и методы его разрешения.
8. Режим и условия работы и общий этикет сотрудников.
9. Методы релаксации и профилактика эмоционального выгорания.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ткаченко Евгений
Телефон:
(063) 234-00-59 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».