Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-семинар

Профессиональный коллектор

Организатор:
Продолжительность: 21 час
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 36500 грн
без конферен-сервиса и кетеринг-сервиса

Целевая аудитория

менеджеры, которые работают с проблемной задолженность

Программа

Уровень 1
Основы переговоров по работе с проблемной задолженностью
Цель: Сотрудники знакомятся с основными целями и задачами работы коллектора, технологией ведения деловых переговоров. Отрабатывают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также знакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.
Программа:

  • Цель, задачи и основные инструменты в работе коллектора.
  • Планирование и подготовка к переговорам
  • Типология должников
  • Каналы коммуникаций. Как передается информация. Отличия телефонного общения – плюсы и минусы. Влияние голоса на ход переговоров.
  • Управление голосом. Важность характеристики и звучания голоса при передаче информации.
  • Как быть лидером в переговорах.
  • Установление контакта. Техники влияния и присоединения «15 секунд».
  • Деловой и личностный уровни общения. Прием «ссылка на объективные обстоятельства».
  • Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы.
  • Аргументация. Что можно и что нельзя говорить и делать коллектору. Три режима работы с должником. Основные техники аргументации.
  • Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
  • Правила завершения разговора с должником. Техника эмоционального прессинга.

Уровень 2
Скрытое психологическое воздействие при ведении переговоров

Цель:
Сотрудники отрабатывают навыки применения скрытых и косвенных приемов убеждения в зависимости от типологии клиентов, а также основными приемами защиты от манипуляций.

Программа:

  • Источники, благодаря которым создается преимущество, делающее возможным убеждение.
  • Основы скрытого управления.
  • Технология «Точка опоры». Четыре техники обработки возражений.
  • Шесть принципов эффективного манипулирования.
  • Применение принципов скрытого управления в работе с должником.
  • Комфортная работа с возражениями.
  • Эффективная мотивация должника к оплате.
  • Дополнительные приемы косвенного убеждения.
  • Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.
  • Общие характеристики психологического воздействия.
  • Создание имиджа в зависимости от цели переговоров.
  • Тембр голоса. Управление тембром. Голосовые режимы.
  • Снятие психологических барьеров.
  • Присоединение невербальных движений для режима воздействия.
  • Акцентирование и подавление обороны собеседника
  • Воздействие на собеседника противоположного пола
  • Контроль воздействия
  • Невербальные приемы воздействия
  • Приемы «расслабления» оппонента.
  • Сбивание программы собеседника.
  • Приемы доминации над собеседником.

Уровень 3
Управление переговорным процессом
Цель:

  • Объединяет все темы обучения.
  • Дать представление участникам об основах стрессменеджмента и умения управлять своим эмоциональным состоянием
  • Отработать навыки противодействия конфликтам и манипуляциям
  • Отработать навыки работы с возражениями
  • Отработать навыки вопросной техники
  • Отработать навыки взаимодействия в конфликтной ситуации, а также других сложных ситуациях
  • Отработать приемы и техники психологического айкидо


Программа:

Стрессменеджмент

  • Природа стресса.
  • Оценка эмоционального состояния. Техники растрессовки организма.
  • Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями

Психологическое айкидо

  • Понятие «амортизации»
  • Профилактическая амортизация
  • Суперамортизация

Применение методов «психологического айкидо» при обработке возражений

  • Вопросная техника
  • Универсальная техника «Водоворот»
  • Дополнительные приемы работы с возражениями.

Обзор и повторение пройденного материала.

  • Структура переговоров. Цель и задачи каждого этапа
  • Прямые приемы убеждения
  • Приемы скрытого управления и защита от манипуляций
  • Управление эмоциональным состоянием

Дополнительная информация

Блиц – экзамен. Контроль усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных на курсе.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ткаченко Евгений
Телефон:
(063) 234-00-59 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Право, юриспруденция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».