Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активная продажа на В2В рынках

Организатор:
Mercury рrofessional
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Рабша Андрис Рабша Андрис

Целевая аудитория

Активные продавцы, руководители отдела продаж.

Цель мероприятия

Активная продажа – это работа с вероятностями: постоянный поиск путей повышения шансов на успех и в условиях неопределенности.

Понимая причинно-следственные связи можно выбрать адекватный метод продвижения продаж вперед.

От нас: технологии, решения, подходы и рекомендации, которые могут обеспечить увеличение объемов продаж.

Программа

Модуль 1     

Причинно-следственные связи в продажах

  • Этапы работы с клиентами.
  • Стратегия и тактика продаж: привлечение новых клиентов, дополнительные продажи существующим клиентам.
  • Продажи, ориентированные на товар и Продажи, ориентированные на клиента, когда какой метод предпочтительней.
  • Факторы, влияющие на принятия клиентом решений.
  • Иерархическая структура – интересы разных уровней вовлеченных в процесс покупки. 
  • Процесс принятия клиентом внутренних решений при выборе нового поставщика или продукта.
  • Очередность контактов и выбор контактных лиц.

Модуль 2     

Коммуникация с контактными лицами

  • Процесс коммуникации.
  • Поведение (типы) клиентов при встрече с представителем компании.
  • Мотивационный профиль контактных лиц.
  • Структура продажи идей.

Модуль 3     

Инструменты продаж

  • Структура презентации компании или продукта для нового клиента.
  • Структура вопросов по выявлению и пониманию критериев выбора.
  • Инструмент по преодолению: «У нас уже есть!».
  • Схема выбора аргументов в соответствии с потребностями контактных лиц, принимающими или влияющими на итоговое решение.
  • Работа с возражениями – когда и как использовать различные модели.
  • Модель ознакомления клиента с ценой.
  • Методы нацеливания клиента на решение.

Модуль 4
Анализ и планирование индивидуальной работы по достижению поставленных целей

  • Модель анализа достигнутого результата: «Результат - вклад - компетентность - предпосылки».
  • Базовые этапы разработки нового клиента
  • Структура клиентской базы. Планирование работы с VIP, большими, средними и маленькими клиентами.
  • Развитие взаимоотношений с клиентами.
  • Рациональное использование рабочего времени (time management) и усилий.
  • Модель индивидуального планирования по достижению плановых продаж.

Дополнительная информация

Список тренингов Mercury Professional для сотрудников отдела продаж http://www.mercuri.kiev.ua/page_187.htm и обслуживания http://www.mercuri.kiev.ua/page_188.htm

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Зельская
Телефон:
(044) 228-00-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 36 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».