1. Конфликт как столкновение интересов 2. Причины возникновения конфликтов 2.1. Конфликтные ситуации вызванные «конфликтогенами» 2.2. Виды конфликтов 2.3. Коммуникативная техника «Я-высказывание» 3. Техники… подробнее →
Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы этапы процесса обслуживания внутренние и внешние клиенты формирование "телефонного имиджа" фирмы коррекция индивидуальных установок Тема 2. Контакт по телефону… подробнее →
Деловая этика во внутренних коммуникациях Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации… подробнее →
Что такое клиентооориентированность? Виды клиентоориентированности Формирование клиентоориентированности у сотрудников Карта пути клиента (Customer Journey Map) Что делать если клиент не доволен? … подробнее →
Построение стратегии закупок Закупки как процесс "Тощая" и "Детерминированная" стратегии закупок Подводные камни в работе закупщика. Компетенции менеджера по закупкам. Психотипы в бизнесе. Определение… подробнее →
форматы проведения тренинга: в он-лайн режиме 2 дня по 3-3,5 часа с 1 перерывом в оффлайне 1 полный день, возможен тренинг в корпоративном формате для групп от 3 до 12 человек, стоимость оговаривается… подробнее →
Почему именно наш курс ? Курс расчитан на любой уровень, в том числе с нуля. Преподаватель курса-практикующий HR c большим опытом рабботы в данной сфере, опытом обучения и наработками как профессионального… подробнее →
1. Основы клиентской работы компании. 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Отличие обслуживания от продажи 1.3. Отличие продажи товара от продажи услуги… подробнее →
1. Принципы деловой переписки: тактичность, точность, целесообразность 2. Правила переписки в электронном виде 3. Актуализация информации, т.е. сообщение существенной, значимой информации Практическая… подробнее →