Формат ячеек. Особенности именуемых и простых таблиц. Работа с большими таблицами. Анализ данных. Сортировка и фильтрация. Промежуточные итоги. Консолидация данных. Вычисления и фиксация в MS Excel… подробнее →
Вимоги професії посадова інструкція секретаря\офіс-менеджера\помічника керівника діловий стиль (одяг, норми поведінки, ділова етика) поняття про корпоративний стиль Робота на ПК офісний пакет програм… подробнее →
Вы получите ответы на вопросы: Как принимает решения баер? Какие товары ищет? Как управляет категорией и почему часто говорит «нет»? Пришло время узнать реальные технологии, которые или открывают вам полку… подробнее →
Учебный план курса логистики Транспортная логистика. Общее понятие логистики. Экспедиторская деятельность. Основные принципы логистики. Понятие транспортной логистики. Логистические потоки предприятия… подробнее →
Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах. Как грамотно провести анализ территории? Где искать… подробнее →
Общая подготовка перед выходом в отдел или зал Что делать утром? Простые методы настройки и подготовки перед выходом Начало продаж. Как начинать работу с покупателями? Контакт — есть контакт! Алгоритм… подробнее →
Построение структуры отдела продаж Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов… подробнее →
Основные цели: Улучшить компетенцию в: Формировании и управлении стратегией продаж компании. Использовании соответствующих инструментов, методов и подходов, чтобы добиться лучших результатов в бизнесе… подробнее →
Обучение продажам является одним из актуальных вопросов, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста,… подробнее →
Активные продажи по телефону требуют высокой стрессоустойчивости и особых навыков ведения переговоров. Специалист отдела телемаркетинга должен четко знать, как себя вести с тем или иным клиентом, чтобы… подробнее →