Управление колл-центром Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений… подробнее →
Управление колл-центром Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений… подробнее →
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике. В ходе тренинга рассматриваются… подробнее →
Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно. Гибкая система обучения: вы можете пройти весь тренинг сразу за один день, разбить его… подробнее →
Тема №1. Импорт данных из других источников для последующего анализа. Импорт данных из Microsoft Access. Импорт из текстового файла. Импорт с веб-страницы. Тема №2. Именованные диапазоны. 1.Способы… подробнее →
Этика и этикет делового общения Понятие этикета. Виды этикета Деловой этикет, его основные принципы. Основные принципы этики деловых отношений. Этика делового общения. Характеристика делового общения… подробнее →
Навыки телефонного общения, такие как обработка информации, полученной от клиента, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и… подробнее →
Посадова інструкція діловода, секретаря, помічника керівника. Особливості професії і побудови кар’єри діловода Планування кар’єри діловода. Вибір місця роботи. Організація пошуку роботи. Організація на… подробнее →
На курсах машинопису Ви виконуєте вправи по методиці "сліпого друку" під контролем викладача. Дана методика давно зарекомендувала себе, як практичний спосіб роботи з великими обсягами документів.Також… подробнее →