Формат обучения - онлайн (в реальном времени с тренером). Первое занятие - БЕСПЛАТНО. Уровень 1 Тема № 1. Интерфейс приложения Microsoft Excel. Описание экрана и терминология. Лента, вкладки, группы… подробнее →
Комплексный курс для подготовки помощника директора. Предметы в курсе (программы ниже): Рекрутинг персонала.Тестирование персонала. Управленческий учет. Программа 1С. Техника ведения переговоров и… подробнее →
Учебный центр приглашает на курс кадрового делопроизводства онлайн. Курс проводится по субботам. Занятия проводятся в удобной учебной платформе. Тема №1 Виды документов предприятия. Понятие «документооборота»… подробнее →
Практические курсы менеджера по персоналу, курсы hr в Киеве. В курсе: кадры, рекрутинг персонала, отбор, тестирование. Программа курса. Учебный центр института приглашает на курсы менеджера по персоналу… подробнее →
«Помощник руководителя. Правила эффективной работы» 1. Профессия – помощник руководителя. 1.1. Роль помощника руководителя в организации 1.2. Функциональные обязанности и зоны ответственности помощника… подробнее →
Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно. Гибкая система обучения: вы можете пройти весь тренинг сразу за один день, разбить его… подробнее →
2 формата проведения: в он-лайн формате длительность тренинга 2 дня по 3 -3,5 часа с перерывом в офф-лайн формате 1 полный день, 7 часов По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость… подробнее →
Кадрове діловодство Штатний розклад Особові справи працівників Трудові договори Оформлення трудових книжок Оформлення переведення та переміщення працівників компанії Відпустки Відрядження Оформлення… подробнее →
Введение в клиентоориентированность формируем понятийный аппарат; что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? экономическая и эмоциональная лояльность; управление ожиданиями Клиентов… подробнее →
1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила Ожидания клиентов к оператору телефонного центра Соответствие ожиданиям Особенности и специфика работы оператора на телефоне 2. Повышение качества… подробнее →