Вже у квітні стартує модуль Digital Strategy програми Diploma in Professional Marketing від The Chartered Institute of Marketing – СIM (Британія). Ми запрошуємо вас познайомитись з викладачами програми… подробнее →
Висока ступень клієнторієнтованості завжди є конкурентною переавгою будь-якої компанії. В фокусі сучасного маркетолога – споживач, якого вивчають з усіх боків як під мікроскопом. Розуміння його мотивів… подробнее →
Класики маркетингу вчать – «Дифереціюйся або помри!». Необхідність відрізнятися від конкурентів у сприйнятті клієнтів є очевидною, а потреба бути більш привабливим партнером для різних типів контрагентів… подробнее →
курс "Эксперт по туризму" содержит полную базовую программу по подготовке будущих специалистов в сфере туризма и путешествий. В ходе курса абитуриенты пройдут Базовый курс по работе в системе Amadeus… подробнее →
Комунікаційний стратег і один з піонерів диджитал в Україні - Олександр Катков - вже багато років спостерігає, як іноземне слово digital лякає закоренілих маркетологів, примушуючи їх відкладати використання… подробнее →
Описание курса: Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни всего человечества. Практические все виды бизнеса представляют свои услуги или товары в сети Интернет. Поэтому наличие собственного сайта… подробнее →
Программа курса Тема № 1. Знакомство и возможности программы Adobe PhotoShop. Создание и сохранение файлов 1. Понятие «растровое изображение». Отличия между растровым и векторным изображением. Области… подробнее →
Модуль 1 Правовая среда ведения бизнеса Виктория Полищук Модуль 2 Ключи личной эффективности руководителя Анастасия Спицина Модуль 3 Мастерство управления и принятия решений Наталия Курдес Модуль 4… подробнее →
На тренинге будут раскрыты следующие темы: Реклама в СМИ Основные категории медиа, их особенности и нюансы сотрудничества. Медиапланирование Особенности медиаплана для ТВ, радио, аутдора и печати… подробнее →
На тренинге будут раскрыты следующие темы: Задачи PR Какие задачи стоят перед PR-подразделением. Инструменты PR Основные компоненты PR для бизнеса, использование инструментов. CSR и GR: для… подробнее →