Задачи тренинга: освоить коммуникативные техники при работе с недовольством клиентов в конфликтных ситуациях; ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; овладеть приемами работы… подробнее →
1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием 2. Подготовка… подробнее →
Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! День 1 Общие положения НАССР: Определение НАССР и преимущества системы НАССР для производителя В чем разница между системой… подробнее →
Живые кейсы Lego, Google, Carrefour! 17-18 декабря вас ждёт 8 часов практики и 4 топ-спикера Олег Коновалов Глобальный эксперт, доверенный советник, ведущий тренер №1 в мире, Marshall Goldsmith 100… подробнее →
В каких случаях нужно проводить расстановки? Если хотите получить дополнительный ресурс, который увеличит эффективность вашего бизнеса и Компании Если хотите спрогнозировать последствия для всей системы… подробнее →
Курсы повышения квалификации бухгалтера – это не разовый акт, а планомерное развитие личности бухгалтера как специалиста и человека. Учебный центр "Школа Успешного бизнеса" Ваш надежный спутник на этом… подробнее →
Мобилизационное Лидерство Руководителя Принципы управления в период высокой стоимости бизнес- решений. Как видеть и усиливать наиболее уязвимые места своего бизнеса. Рост эффективности в период «сложно»… подробнее →
Чем отличается наставничество от традиционного менеджмента и каковы его преимущества? Как сделать так, чтобы стать для своих подчиненных эффективным наставником и получить от их работы хорошую отдачу?… подробнее →
В результате тренинга участники смогут: безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную; оперативно выявлять истинную причину проблемы; принимать взвешенные решения; максимально использовать… подробнее →
После овладениями классическими базовыми навыками менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и развитие сотрудников и т.д.) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые… подробнее →