Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет успешной работы в розничных сетях. Как успешно работать в конкурентной среде? Что действительно нужно знать и уметь управляющему… подробнее →
1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления От целей компании к принципам кадровой политики, примеры. Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне… подробнее →
Технологии открытия магазина Формат розничного магазина: обзор форматов Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории Определение формата нового магазина… подробнее →
Стратегия и позиционирование магазина: Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование. Наш потребитель — каким он видит магазин. Что нужно знать о своём потребителе… подробнее →
Персонал Штатное расписание Внутренний трудовой распорядок Требования к персоналу по должностям (навыки, умения, знания) Методики и кейсы проведения интервью (тесты, оценочные формы) Стандарты и процедуры… подробнее →
16 апреля 2021 года состоится 12-я ежегодна Международная практическая конференция Food&NonFoodMaster-2021 и CatManMaster-2021: «Restart в партнерстве ритейлеров и поставщиков», которая соберет более… подробнее →
CatManMaster-2021: 10 ТОП практик внедрения категорийного менеджмента 16 апреля в Киеве! Главная Бизнес-Встреча Года розничных сетей и поставщиков, направленная на развитие проектов категорийного менеджмента… подробнее →
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса. Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество… подробнее →
Нормативное обеспечение деятельности физических лиц-предпринимателей. что ожидает ФЛП В 2020 Г? принципиальные различия для ведения предпринимательской деятельности между общей и упрощенной системой налогообложения… подробнее →
Первый день: 09.30...18.30 Роль кредитной политики по отношению к покупателям продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) в достижении высших экономических целей предприятия. Содержание показателей… подробнее →