1. Клиенто-ориентированный подход 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента 2. Подготовка к работе… подробнее →
В результате тренинга у участников появятся готовые речевые фразы и скрипты для различных ситуаций из своей практики, которые они смогут сразу применять в своей работе. Программа открытого тренинга Введение… подробнее →
Обслуживание клиентов Четыре уровня обслуживания клиентов\ Сервисный менеджмент Технологии управления клиентским опытом Построение сервиса в точках контакт Модель 4 Gap Принципы работы с клиентами… подробнее →
Эффективная работа департамента продаж и сервиса. правила работы менеджера по продаже, инструменты выполнения плана продаж; формирование графика работы исходя из площади фитнес-клуба; особенности работы… подробнее →
Почему именно наш курс ? Курс расчитан на любой уровень, в том числе с нуля. Преподаватель курса-практикующий HR c большим опытом рабботы в данной сфере, опытом обучения и наработками как профессионального… подробнее →
Модуль 1: чем работа онлайн отличается от оффлайн; что такое воронка продаж; зачем эксперту воронка продаж; какие вопросы нужно проработать перед запуском воронки продаж; из чего состоит воронка продаж… подробнее →
Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает… подробнее →
1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Что такое сервисная ориентированность и чем сервис отличается от услуги 1.2. Фокусировка на потребностях клиента 1.3. Ожидания клиента как необходимый… подробнее →
Управление обслуживанием клиентов Управление обслуживанием клиентов, что это такое? Процесс обслуживания клиентов Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов Как оценить доволен… подробнее →
План: 1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента… подробнее →