I день Містобудівна діяльність. зміни в правовому регулюванні. основні закони та підзаконні акти – порядок їх взаїмодії та колізії. Прийнято Закон про внесення змін до Закону України «Про будівельні норми»… подробнее →
Сучасні підходи до управління виробничими системами і матеріальними потоками: Lean production, ТОС, Just in time. Аналіз потоку створення цінності, побудова карти потоку створення цінності. Основи виробничої… подробнее →
Програма на сайті >>> Зміни в правовому регулюванні містобудівної діяльностІ в 2020р. Регулювання містобудівної діяльності в 2020р.: глобальні зміни. Нове в законодавстві. Закони та підзаконні… подробнее →
1. Основы эффективных продаж по телефону Анализ аудиозаписей телефонных звонков, правильные и неправильные алгоритмы Понятие «Воронка продаж» и «Конверсия продаж» Постановка цели звонка: план А, В… подробнее →
Тренер-опытный интрнет-маркетолог крупных компаний с пытом работы свыше 12 лет разработала этот курс с учетом своих наработок и современных тенденций развития бизнеса в интернете. Программа курса: 1. Что… подробнее →
Вам необходим тренинг, если: Вам нужно запланировать стратегию развития розничного магазина Вы планируете внедрить план продаж или повысить его, Вам нужны инструменты для системного выполнения плана… подробнее →
Этап #1. Планирование и подготовка к рабочему дню. Постановка целей на день/неделю/месяц с помощью модели SMART; Стандарты внешнего вида продавца; Профессиональное поведение продавца; Непрофессиональное… подробнее →
1. Основные задачи администратора магазина: Цели и задачи администратора магазина Понятия «Лидер» и «Менеджер», и их компетенции Упражнение: Самооценка по компетенциям 2. Управление персоналом и мотивация… подробнее →
Данный курс разработан в соответствии с трендами развития бизнеса в интернете, современными запросами и отвечает актуальным потребностям владельцев компаний и начинающих интернет-маркетологов, которые… подробнее →
Технологии открытия магазина Формат розничного магазина: обзор форматов Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории Определение формата нового магазина… подробнее →